Счетчик Метрики необходимо связать с Яндекс.Вебмастером в том случае, если вы хотите, чтобы индексация страниц в поисковой системе происходила быстрее. Также это нужно для фиксации появлений новых материалов на ресурсе и отправки сигналов об этом.
Это бесплатный аналитический сервис, с помощью которого можно отследить поведение пользователя на веб-ресурсе. Из статистических данных о посетителях, собранных с помощью счетчика Яндекс.Метрики, можно понять по каким каналам пользователи переходят на сайт и какие разделы являются наиболее популярными. Все это помогает оптимизировать работу. Этот сервис является хорошим инструментом для тех, кто хочет собрать данные по эффективности функционирования сайта.
В Яндекс.Метрике есть следующие функции:
● анализ входящего трафика;
● определение географии посещений;
● просмотр поисковых запросов, по которым посетители нашли ресурс;
● параметры работы сайта и скорость загрузки страниц;
● постановка целей и отслеживание их достижений;
● определение конверсии сайта;
● просмотр тепловых карт;
● настройка показателей, по которым необходимо собирать статистику;
● создание различных видов отчетов;
● подключение Вебвизора, с помощью которого можно на видео увидеть поведение посетителя сайта в определенный момент времени.
Кроме того, данный сервис предусматривает возможность сравнения различных групп аудиторий.
Этот сервис создан специально для владельцев веб-ресурсов и специалистов в области создания и продвижения сайтов. Он помогает сделать так, чтобы поисковые системы ранжировали веб-страницу на первые позиции в поиске. Так происходит оптимизация сайта. Таким образом возможно определить, как происходит индексация, анализировать допущенные в ней ошибки и т.д. Этот инструмент нужен тем, кто хочет поднять свой сайт на первые позиции в поиске.
Вебмастер включает в себя следующие функции:
● выбор географии продвижения сайта;
● подсчет количества ошибок на сервере, которые были совершены при индексации;
● настройка передачи дополнительных показателей для поисковых агрегаторов;
● определение, на каких ссылочных связях выстраивается ранжирование в поиске;
● проверка количества внешних и внутренних ссылок на веб-страницу.
Отдельного внимания заслуживает функция «Переобход страниц». С ее помощью можно ускорить посещение ряда разделов сайта роботом поискового агрегатора, которое происходит повторно.
Главное отличие Вебмастера и Метрики заключается в том, что они обладают разным набором возможного функционала и применяются для разных целей.
Метрика создана для сбора аналитических данных о странице и их анализа, а Яндекс.Вебмастер – для ее оптимизации в поисковых агрегаторах. Эти инструменты можно связать друг с другом.
Сервисы хорошо работают каждый сам по себе, но также их можно использовать совместно, это поможет провести более детальный анализ данных, собранных на ресурсе.
Совместная работа необходима, чтобы индексация новых страниц происходила по ускоренному циклу. У интеграции есть целый ряд преимуществ:
● данные о посещаемости сайта могут быть импортированы из одного сервиса в другой, что позволяет расширить информацию о посетителях;
● объединенные показатели помогают увидеть детали поведенческих особенностей и видимости сайта в поисковиках;
● анализ поискового трафика определяет по каким запросам ресурс находят чаще;
● оптимизация веб-страницы для поисковиков, которая способствует улучшение SEO;
● отслеживание индексации;
● включение уведомлений об изменениях в таких настройках как, например, проблемы в функционировании ресурса или уменьшение трафика;
● оптимизация контента, который размещен на веб-ресурсе;
● определение стратегии работы конкурентов;
● установка связи между посещаемостью и проводимыми рекламными кампаниями.
Все это поможет вашему бизнесу работать более эффективно и принесет дополнительную прибыль.
Но в то же время связывать эти два сервиса нужно очень аккуратно. С большой вероятностью в поисковую выдачу могут попасть страницы, которые не нужно было индексировать. Поэтому если после связки вы обнаружите «лишние» данные в статистике, то стоит отключить интеграцию и работать с двумя сервисами по отдельности.
Для того, чтобы осуществить привязку Яндекс.Метрики ко второму сервису необходимо выполнить ряд действий.
Таким образом между двумя сервисами должна установиться связь и данные начнут подгружаться автоматически.
Для того чтобы осуществить привязку Вебмастера к Метрике, необходимо выполнить следующие действия:
Всем владельцам сайтов или специалистам по их продвижению следует изучить функционал работы двух сервисов, которые были описаны в этой статье. У каждого из них есть свои возможности, которые помогут сделать веб-страницу более популярной. Мы рекомендуем использовать эти два сервиса отдельно друг от друга, так как по их связи часто появляются ошибки в индексации.
Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...
13 мая 2024 3 1753По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...
12 мая 2024 3 1792Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...
11 мая 2024 3 1831ILAVISTA
Илья Строй
Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Оставьте оценку и комментарий