Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Счетчик Метрики необходимо связать с Яндекс.Вебмастером в том случае, если вы хотите, чтобы индексация страниц в поисковой системе происходила быстрее. Также это нужно для фиксации появлений новых материалов на ресурсе и отправки сигналов об этом.

Что такое Яндекс.Метрика

Это бесплатный аналитический сервис, с помощью которого можно отследить поведение пользователя на веб-ресурсе. Из статистических данных о посетителях, собранных с помощью счетчика Яндекс.Метрики, можно понять по каким каналам пользователи переходят на сайт и какие разделы являются наиболее популярными. Все это помогает оптимизировать работу.  Этот сервис является хорошим инструментом для тех, кто хочет собрать данные по эффективности функционирования сайта.

В Яндекс.Метрике есть следующие функции:

●      анализ входящего трафика;

●      определение географии посещений;

●      просмотр поисковых запросов, по которым посетители нашли ресурс;

●      параметры работы сайта и скорость загрузки страниц;

●      постановка целей и отслеживание их достижений;

●      определение конверсии сайта;

●      просмотр тепловых карт;

●      настройка показателей, по которым необходимо собирать статистику;

●      создание различных видов отчетов;

●      подключение Вебвизора, с помощью которого можно на видео увидеть поведение посетителя сайта в определенный момент времени.

Кроме того, данный сервис предусматривает возможность сравнения различных групп аудиторий.

Что такое Яндекс.Вебмастер

Этот сервис создан специально для владельцев веб-ресурсов и специалистов в области создания и продвижения сайтов. Он помогает сделать так, чтобы поисковые системы ранжировали веб-страницу на первые позиции в поиске. Так происходит оптимизация сайта. Таким образом возможно определить, как происходит индексация, анализировать допущенные в ней ошибки и т.д. Этот инструмент нужен тем, кто хочет поднять свой сайт на первые позиции в поиске.

Вебмастер включает в себя следующие функции:

●      выбор географии продвижения сайта;

●      подсчет количества ошибок на сервере, которые были совершены при индексации;

●      настройка передачи дополнительных показателей для поисковых агрегаторов;

●      определение, на каких ссылочных связях выстраивается ранжирование в поиске;

●      проверка количества внешних и внутренних ссылок на веб-страницу.

Отдельного внимания заслуживает функция «Переобход страниц». С ее помощью можно ускорить посещение ряда разделов сайта роботом поискового агрегатора, которое происходит повторно.

Отличия двух сервисов

Главное отличие Вебмастера и Метрики заключается в том, что они обладают разным набором возможного функционала и применяются для разных целей.

Метрика создана для сбора аналитических данных о странице и их анализа, а Яндекс.Вебмастер – для ее оптимизации в поисковых агрегаторах. Эти инструменты можно связать друг с другом.

Для чего нужно устанавливать связь между Метрикой и Вебмастером

Сервисы хорошо работают каждый сам по себе, но также их можно использовать совместно, это поможет провести более детальный анализ данных, собранных на ресурсе.

Совместная работа необходима, чтобы индексация новых страниц происходила по ускоренному циклу. У интеграции есть целый ряд преимуществ:

●      данные о посещаемости сайта могут быть импортированы из одного сервиса в другой, что позволяет расширить информацию о посетителях;

●      объединенные показатели помогают увидеть детали поведенческих особенностей и видимости сайта в поисковиках;

●      анализ поискового трафика определяет по каким запросам ресурс находят чаще;

●      оптимизация веб-страницы для поисковиков, которая способствует улучшение SEO;

●      отслеживание индексации;

●      включение уведомлений об изменениях в таких настройках как, например, проблемы в функционировании ресурса или уменьшение трафика;

●      оптимизация контента, который размещен на веб-ресурсе;

●      определение стратегии работы конкурентов;

●      установка связи между посещаемостью и проводимыми рекламными кампаниями.

Все это поможет вашему бизнесу работать более эффективно и принесет дополнительную прибыль. 

Но в то же время связывать эти два сервиса нужно очень аккуратно. С большой вероятностью в поисковую выдачу могут попасть страницы, которые не нужно было индексировать. Поэтому если после связки вы обнаружите «лишние» данные в статистике, то стоит отключить интеграцию и работать с двумя сервисами по отдельности.

Как правильно связать Метрику и Вебмастер

Способ 1

Для того, чтобы осуществить привязку Яндекс.Метрики ко второму сервису необходимо выполнить ряд действий.

  1. Добавить сайт на страницу Вебмастера и привязать к ресурсу специальный счетчик. Он нужен для считывания показателей.
  2. Заполнить номер счетчика в меню «Индексирование». В нем следует открыть пункт «Обход по счетчикам» и выполнить действия по сопряжению. После сохранения данных вы автоматически попадете в раздел «Настройки».
  3. Найти строку привязки к Метрике и добавить новый счетчик (во всплывающем окне ввести ID, который нужно скопировать из Яндекс.Метрики). После этого нужно сохранить данные.
  1. Связь ждет подтверждения в Вебмастере и Метрике. Для этого необходимо зайти в настройку счетчиков и разрешить ее установку.
  2. Затем в самом Вебмастере под строкой «Обход» нужно перевести ползунок в положение «Вкл». 

Таким образом между двумя сервисами должна установиться связь и данные начнут подгружаться автоматически.

Способ 2

Для того чтобы осуществить привязку Вебмастера к Метрике, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть настройки счетчика и осуществить установку связи. После этого нужно сохранить изменения.
  1. Если оба сервиса привязаны к одному аккаунту, то связь после выполненных действий установится автоматически.
  2. В Яндекс.Вебмастере нужно перевести ползунок в положение «Вкл» под строкой «Обход» и обновить код счетчика на всех страницах, к которым он привязан.

Всем владельцам сайтов или специалистам по их продвижению следует изучить функционал работы двух сервисов, которые были описаны в этой статье. У каждого из них есть свои возможности, которые помогут сделать веб-страницу более популярной. Мы рекомендуем использовать эти два сервиса отдельно друг от друга, так как по их связи часто появляются ошибки в индексации. 

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 1753
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 1792
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 1831
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы
a111002 Производство шкафов на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

a111003 Производство кухонь на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

Обратный звонок