Используем передовые технологии и методики в интернет-маркетинге для проектов любой сложности. Используем современные технические решения для реализации поставленных задач.
Подключаем только опытных маркетологов и SEO-специалистов с успешными кейсами к продвижению вашего бизнеса в интернете. Следим за качеством выполнения услуг с каждым клиентом.
Вне зависимости от бюджета и сложности, на каждый проект прикрепляем персонального менеджера, личного отвечающего за оказываемые для вас маркетинговые услуги.
SMM-аудит от студии DDSI — это комплексная оценка вашей текущей стратегии социальных медиа с целью выявления возможностей для улучшения и оптимизации. Мы анализируем вашу активность в социальных сетях, включая качество контента, взаимодействие с аудиторией, использование хэштегов и ключевых слов, а также ваших конкурентов. Наша цель — определить, что работает, что не работает, и как можно улучшить вашу стратегию SMM. Мы не просто предоставляем вам список проблем, но также даем рекомендации по их устранению и возможностям для роста. SMM-аудит от DDSI поможет вам использовать социальные медиа максимально эффективно.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Аудит ниши и конкуренции, составление списка улучшений для продвижения бренда в социальных сетях
Аудит ниши и конкуренции, техническое задание и составление улучшений для продвижения бренда в социальных сетях
Аудит ниши и конкуренции, составление стратегии, выявление ошибок, ТЗ на дизайн и постинг в социальных сетях
Аудит ниши и конкуренции, составление плана и стратегии, выявление ошибок, ТЗ на дизайн и постинг, персональный менеджер
Да, конечно. Вы можете заказать любую услугу в нашей студии. Мы находимся в Москве, но работаем со всеми регионами России, СНГ и клиентами из других стран.
Да, мы предоставляем гарантии и техническую поддержку на многие услуги. Свяжитесь с нами любым удобным для себя способом, менеджер ответит на все ваши вопросы.
Вам необходимо определиться с типом услуги из меню нашего сайта. Если вы затрудняетесь с определением типа услуги, можете связаться с нами по телефону, или через сайт оставив свой номер. Менеджер окажет бесплатную консультацию, даст оценку сроков и стоимости по вашему заказу в короткие сроки.
Конечно можно. Мы находимся по адресу: Москва, Мартеновская 36 (это закрытая территория, перед посещением согласуйте время, чтобы мы выписали для вас пропуск). Еще можно встретиться в любом удобном для вас месте в Москве с одним из наших менеджеров.
Заказать разработку вы можете оставив заявку, позвонив по телефону, связавшись с нами через мессенджеры или любым другим удобным для вас способом, представленным на нашем сайте.
Это зависит от типа и сложности разработки. От 1 (в случае обычной HTML верстки) до 20+ (в случае разработки агрегатора). Всё зависит от проекта. Если вы затрудняетесь ответить какой у вас тип проекта, свяжитесь с нами, мы поможем.
Вы можете получить оценку в течение 1-3 дней после контакта с нашим менеджером.
Выберите в меню интересующий вид разработки, в выбранной вами странице вы найдете тарифы и ориентиры по ценам. Более точную оценку может дать менеджер.
Да, мы можем выступать как исполнитель для любых задач. У нас налажены партнёрские отношения с многими другими студиями и компаниями, которые передают нам непрофильные по их деятельности заказы, или когда им не хватает своих специалистов. Всё обсуждаемо.
Сроки разработки зависят от технического задания и объема, от 3 дней до нескольких месяцев. Для точного ответа вам необходимо связаться с нами, опытный менеджер быстро даст оценку и ответит точно по срокам разработки.
После общения с менеджером. оценку по SEO или SMM продвижению мы сможем дать в течение 1-3 дней.
Конечно есть. Кейсы по проектам, в том числе по результатам SEO и SMM продвижения, вы можете найти в разделе портфолио на нашем сайте.
Выберите в меню интересующий вид SMM продвижения вашего бизнеса в cоциальных сетях в разделе маркетинга, в выбранной странице вы найдете тарифы и ориентиры по ценам. Более точно вам ответит менеджер.
Выберите в меню интересующий вид SEO продвижения вашего бизнеса в интернете в разделе маркетинга, в выбранной странице вы найдете тарифы и ориентиры по ценам. Более точно вам ответит менеджер.
Это зависит от выбранного канала получения трафика и стратегии. Если SEO продвижение — от 1 месяца. Всё уникально для каждого бизнеса. Свяжитесь с нами, менеджер даст подробную информацию и ответит на все ваши вопросы.
После общения с менеджером дать оценку по настройке и ведению контекстной рекламы в Директ или Ads мы сможем в течение 1-2 дней.
Выберите в меню интересующий вид контекстной рекламы, в выбранной странице вы найдете тарифы и ориентиры по ценам. Более точно вам ответит менеджер.
После запуска контекстной рекламы первые клиенты могут появиться уже в первый день работы кампании.
Настроим в от 3 дней, зависит от объёма работы. Свяжитесь с нами для точной оценки сроков подготовки рекламных кампаний.
Да, мы предоставляем гарантию на то, что ваш дизайн — это ваша собственность. Это прописывается в договоре. Использование вашего дизайна допустимо только с вашего письменного разрешения.
Да, мы предоставляем исходники созданного дизайна. Это могут быть макеты в Figma, Photoshop или Illustrator. Зависит от оказанной для вас услуги.
Да, конечно можно. Мы можем доработать существующий дизайн, можем сделать редизайн, можем разработать новый на базе того что у вас имеется. Обращайтесь!
Сроки разработки дизайна зависят от выбранной вами услуги. Выберите подходящую услугу в меню в разделе дизайна. На выбранной странице вы найдёте ориентиры по срокам и ценам. Более точную информацию вам предоставит менеджер после общения.
Мы работаем через ИП или ООО (без НДС).
Мы можем подписать договор через электронный документооборот (ЭДО), также как и передавать акты. В случае отсутствия у вас ЭДО, можно обмениваться оригиналами документов используя почту.
ILAVISTA
Илья Строй
Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!
Яндекс.Метрика предусматривает возможность настройки электронной коммерции, которая в первую очередь ...
26 апреля 2024 3 1636Если вы контролируете посещаемость вашего сайта и другие аналитические показатели ...
13 апреля 2024 3 2143Яндекс.Метрика позволяет отслеживать действия посетителей на сайте: просматривать количество пользователей ...
13 апреля 2024 3 2143В нашей предстоящей статье мы подробно рассмотрим процесс проведения SMM аудита, поделимся советами и рекомендациями от профессионалов. Независимо от того, находитесь ли вы на начальном этапе внедрения или уже имеете опыт, проведение аудита способно повысить эффективность ваших маркетинговых стратегий. Мы расскажем о важности и ключевых этапах аудита, о знаковых признаках, на которые стоит обратить внимание, и о том, как на основе аудита выстроить мощную стратегию. В нашем руководстве вы узнаете, как анализировать целевую аудиторию, изучать конкурентов, управлять контентом и отслеживать KPI. Знания, изложенные в статье, помогут вам оценить проведение SMM аудита из нового угла и использовать его для улучшения своего бизнеса.
SMM аудит — это проверка качества продвижения бизнеса в социальных сетях. В современной действительности он становится не просто доступным инструментом, а важнейшим элементом маркетинга.
Это объясняется несколькими ключевыми причинами:
Таким образом, проведение SMM аудита – это неотъемлемая составляющая эффективной стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях. Реализовав её в своей практике, вы сможете значительно повысить результативность SMM в своем бизнесе.
Проведение SMM аудита требует внимательного и системного подхода. Попробуем разделить этот процесс на ключевые этапы, которые помогут максимизировать его эффективность. Первый и немаловажный этап – анализ целевой аудитории. Главная задача здесь заключается в определении предпочтений ваших потенциальных клиентов, их интересов, пола, возраста и других социально-демографических показателей. Используйте для этого интерактивные опросы, встроенные аналитические инструменты социальных сетей и специализированные SEO сервисы. Следующим шагом станет изучение конкурентов. Вам необходимо определить, какие SMM-стратегии используют ваши конкуренты, к каким результатам это приводит и что можно у них перенять. Специальные инструменты для поиска ключевых слов, анализа бэклинков и контента помогут в этой работе. После этого переходим к управлению контентом. Проверьте, насколько релевантным и интересным является контент для вашей целевой аудитории, работайте над его оптимизацией. И, наконец, последним этапом, но не по значимости, будет отслеживание KPI. Оценка ключевых показателей поможет понять, насколько эффективна текущая SMM стратегия, и что требует корректировки. Помните, что проведение SMM аудита — не статичный процесс, а непрерывная работа, требующая регулярного анализа и уточнения.
Результаты SMM аудита имеют огромное значение для дальнейшего развития вашего бизнеса и повышения эффективности стратегий. Они служат фундаментом для выстраивания перспективных планов и корректировки текущих подходов. Например, основываясь на выводах аудита:
Также, важно уделить внимание тому, каким образом вы используете полученные данные:
Таким образом, грамотно проведенный и использованный результат SMM аудита становится мощным инструментом для роста и развития вашего бизнеса.