Блог студии DDSI

portd3
Уникальные методики
Уникальные методики

Мы разработали уникальные методики, которые гарантируют попадание сайта в ТОП за короткие сроки без рисков.

3 совета как разработать CRM безопасной
3 совета как разработать CRM безопасной

При проведении внедрения CRM могут возникнуть некоторые проблемы и сложности, с которыми часто сталкиваются любой руководитель независимо от размера компании или направления деятельности. CRM, или Customer Relationship Management считается полезным программным обеспечением для управления внутренними бизнес-процессами, учета сделок, автоматизации коммуникация с постоянными и новыми клиентами. Чтобы оно работало и выполняло основные функции, стоит предварительно рассмотреть […]

Что общего у SEO и UX
Что общего у SEO и UX

Вероятно, многие знают, что UX сайта тесно связано с SEO. Но вот для чего нужен данный инструмент, какие функции он выполняет, и так ли он важен? Вот на эти вопросы сможет ответить мало кто. Сайт должен не только легко находиться в поисковой системе, но также он должен побуждать людей оставаться на нем длительное время, а […]

Раздел FAQ: как создается и какую пользу приносит?
Раздел FAQ: как создается и какую пользу приносит?

FAQ или Frequently Asked Questions – часто задаваемые вопросы. Данный раздел обязательно должен быть на любом сайте, на котором имеется информация о компании, отражается полная характеристика ее деятельности, виды реализуемой продукции или оказываемых услуг. И этот раздел считается справочником или гидом по популярным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи. И чтобы он был полезным, отлично справлялся […]

Особенности создания сайта на WordPress
Особенности создания сайта на WordPress

Создание сайта на основе технологии WordPress является отличным решением, когда требуется ресурс для личных или коммерческих целей. Эта CMS считается востребованной, но не стоит думать, что сайт созданной при помощи нее будет сразу приносить доход и эффективно работать. В последующий период требуется настройка ресурса, чтобы он мог заинтересовать пользователей. Чтобы провести все правильно важно для […]

Гипертаргетированная реклама в соц. сетях – в чем ее выгода?
Гипертаргетированная реклама в соц. сетях – в чем ее выгода?

Социальные сети считаются самыми посещаемыми ресурсами, каждый день на них выкладываются большие объемы информации. Многие пользователи с радостью выкладывают различную информацию о себе, начиная от ФИО и заканчивая точным местом проживания. И именно открытый доступ к данным сведениям позволяет маркетологам создавать и нацеливать рекламу для определенных групп лиц, которая действительно понравится, она привлечет внимание. В […]

“Слепые” зоны Яндекс Директа – как повысить эффективность
“Слепые” зоны Яндекс Директа – как повысить эффективность

Иногда бывает, что при запуске рекламных кампаний в Яндекс Директе, они просто не работают. Даже если все было соблюдено, выполнены основные условия, но итог один – реклама не высвечивается или она просто не может продвинуть услуги, бренд или продукцию. Чтобы решить проблему можно посмотреть «слепую» зону в личном кабинете, и именно здесь можно найти все […]

Как правильно выбрать CRM для малого бизнеса
Как правильно выбрать CRM для малого бизнеса

Иногда малый бизнес может спокойно работать без системы CRM, особенно, если клиентская база небольшая. Все сделки и базу можно вести в электронных таблицах Excel. Если автоматизация не требуется, то зачем тратить деньги на подписку и внедрение данной технологии? Но не все так просто, система CRM обязательно требуется даже для небольших компаний, она помогает решить множество […]

Как узнать ключевые слова конкурентов
Как узнать ключевые слова конкурентов

Во время продвижения своего сайта в поисковых системах следует особое внимание делить семантическому ядру конкурентов. Для анализирования можно использовать специальные инструменты, которые смогут проводить экспортирование ключевых слов с требуемого сайта. Это поможет определить собственную стратегию, выявить основные ошибки, которые были совершены другими при продвижении. Для чего требуется анализ В первую очередь изучение ресурсов конкурентов требуется […]

7 причин, по которым SEO может не приносить результата
7 причин, по которым SEO может не приносить результата

SEO продвижение ил оптимизация считается эффективным инструментом, который обеспечивает нормальную работу сайта. Благодаря ему ресурс может быстро выйти в топ поисковых систем, повышается популярность, спрос на продукцию или услуги компании. Но иногда бывают ситуации, когда SEO может не приносить должного результата, и это может быть из-за разных причин. Спрос на продукт не сформирован Это может […]

Способы персонализации контента на сайте
Способы персонализации контента на сайте

Персонализация сайта и рассылки под потребности клиентов – действенный способ для улучшения важных показателей коммерческого проекта. У одного интернет-магазина может быть несколько целевых аудиторий из-за большого ассортимента товаров. И вот чтобы наладить личный контакт с каждый покупателям обязательно нужно провести персонализацию контента на ресурсе. Но предварительно стоит рассмотреть важные особенности и нюансы данного инструмента СЕО. […]

Заказать обратный звонок