Система аналитики Яндекс.Метрика собирает множество параметров, в том числе и среднюю продолжительность времени на сайте. Это один из важных показателей, но анализировать его следует совместно с другими поведенческими факторами. В статье расскажем, для чего нужна эта метрика, где ее посмотреть и как увеличить значение.
Время на сайте – это показатель, который измеряется в часах/минутах/ секундах (отображается в формате «ЧЧ:ММ:СС») и показывает сколько пользователи в среднем проводят на сайте, взаимодействуя с его содержимым. Он позволяет оценить эффективность сайта и качество публикуемого на нем контента.
Каким должно быть среднее время на сайте:
Однако данный показатель является весьма противоречивым. С одной стороны, если целевая аудитория проводит много времени на странице, значит, она вовлечена, находит нужную для себя информацию, товары и услуги.
Однако продолжительное время визита бывает и отрицательным показателем. Оно может говорить о том, что пользователи долго не могут найти необходимую информацию, на интернет-ресурсе неудобная и непонятная навигация.
Поэтому нельзя точно сказать, какое значение является нормой, при оценке поведенческих факторов в системе аналитики нужно отслеживать не только время на сайте, но и другие метрики: отказы, конверсии, количество просмотренных страниц и так далее.
Время на сайте в Яндекс.Метрике – это один из поведенческих факторов. Они, как известно, оказывают большое влияние на ранжирование интернет-ресурса в поисковых системах. Когда показатель времени высокий, алгоритмы воспринимают это в качестве сигнала о том, что сайт интересен, полезен и информативен для пользователей. Соответственно, они будут продвигать его в поисковой выдаче.
Это можно сделать в Яндекс.Метрике в разделах:
Обратите внимание, если вам нужно просмотреть время на конкретной странице, для счетчика необходимо включить Вебвизор.
В «Сводке» данный виджет присутствует по умолчанию:
Если кликнуть на шестеренку, вы попадете в настройки виджета «Время на сайте», в которых можно задать сегмент и добавить цели:
Если щелкнуть по самому виджету «Время на сайте», отображается динамика длительности сессий за выбранный период.
Чтобы посмотреть данный показатель, необходимо пройти следующий путь: «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Аудитория» – «Время на сайте».
Чтобы посмотреть время на сайте пользователей, достигших цели, нужно ее создать и использовать в отчете:
Логично, что для увеличения времени на сайте в Яндекс.Метрике нужно мотивировать целевую аудиторию дольше на нем находится. Для этого необходимо:
Время на сайте в Яндекс.Метрике в совокупности с другими показателями поведенческих факторов может быть использовано для оценки эффективности продвижения интернет-ресурса. Если люди находятся на сайте долгое время, это указывает на то, что контент, размещенный на нем, успешно привлекает целевую аудиторию, является для нее полезным.
Однако следует учитывать, что время на сайте не всегда является абсолютным показателем интереса. Оно зависит от различных факторов: количество материала на странице, наличие видео или аудио контента и так далее. Поэтому для более точного анализа, следует учитывать и другие показатели, такие как среднее количество просмотров, отказы, конверсии и прочие.
Яндекс.Метрика предусматривает возможность настройки электронной коммерции, которая в первую очередь ...
26 апреля 2024 3 1753Если вы контролируете посещаемость вашего сайта и другие аналитические показатели ...
13 апреля 2024 3 2260Яндекс.Метрика позволяет отслеживать действия посетителей на сайте: просматривать количество пользователей ...
13 апреля 2024 3 2260ILAVISTA
Илья Строй
Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Оставьте оценку и комментарий