UTM-метки применяют для анализа статистики рекламных кампаний, аналитики их эффективности. Они помогут узнать, какое объявление или баннер приносит сайту больше посещений. Благодаря полученным данным появляется возможность отключить неэффективные каналы рекламы, что поможет более оптимально составить бюджет.
В Яндекс.Метрике посмотреть UTM-метки можно через личный кабинет. Они выступают в качестве переменных в URL адресах страниц, на которые настраивается реклама.
С их помощью становится возможным анализ статистики посещения сайта и трафика из внешних источников, на которые вы решите поставить UTM-метки. Таким образом, они позволяют установить, какой источник трафика дает наибольшую конверсию.
Этот параметр можно добавить в адрес сайта как вручную, так и с помощью специальных сервисов осуществить его автоматическое создание.
Ссылки на те страницы, которые содержат UTM-метки, добавляются при настройке рекламы в личном кабинете. В Яндекс.Метрике существует возможность создать специальный отчет, в котором можно посмотреть UTM-метки, чтобы владельцу сайта было проще отслеживать входящий трафик.
К ручному созданию UTM-метки необходимо отнестись внимательно. Здесь очень важно ввести корректные параметры и отобразить их содержимое. Если допустить ошибки, то данные не будут учитываться в аналитических отчетах. В таком случае попытки настроить UTM-метку становятся бесполезными.
Параметры, которые используются для того, чтобы создать UTM-метку:
Создать UTM-метку достаточно просто, это проходит в три этапа:
Важно указывать параметры и их содержимое без добавления пробелов. Если будет допущена ошибка или какая-либо опечатка, например, лишняя буква или символ, то система не сможет добавить UTM-метку, а значит, она не будет работать.
Чтобы быстро поставить UTM-метки, можно обратиться к специальным сервисам-генераторам. Они помогут сделать все в короткий промежуток времени онлайн.
Разметка ссылок в этом случае всегда проходит по одной схеме: нужно заполнить строку «название сайта», задать нужные параметры и нажать на кнопку создания. Сайт быстро генерирует ссылку, которая уже будет содержать и отслеживать UTM-метку. Останется только добавить ее в необходимую рекламную кампанию.
Добавить UTM-метку через Яндекс.Метрику сможет даже самый обычный человек без особых знаний. Установка проходит в пять этапов:
Таким образом, UTM-метки – это один из самых эффективных параметров оптимизации рекламных кампаний. Если отслеживать UTM-метку, то можно провести анализ и определить самые эффективные для вашего сайта источники трафика.
Яндекс.Метрика предусматривает возможность настройки электронной коммерции, которая в первую очередь ...
26 апреля 2024 3 1753Если вы контролируете посещаемость вашего сайта и другие аналитические показатели ...
13 апреля 2024 3 2260Яндекс.Метрика позволяет отслеживать действия посетителей на сайте: просматривать количество пользователей ...
13 апреля 2024 3 2260ILAVISTA
Илья Строй
Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Оставьте оценку и комментарий