Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

UTM-метки применяют для анализа статистики рекламных кампаний, аналитики их эффективности. Они помогут узнать, какое объявление или баннер приносит сайту больше посещений. Благодаря полученным данным появляется возможность отключить неэффективные каналы рекламы, что поможет более оптимально составить бюджет. 

Что собой представляют UTM-метки 

В Яндекс.Метрике посмотреть UTM-метки можно через личный кабинет. Они выступают в качестве переменных в URL адресах страниц, на которые настраивается реклама. 

С их помощью становится возможным анализ статистики посещения сайта и трафика из внешних источников, на которые вы решите поставить UTM-метки. Таким образом, они позволяют установить, какой источник трафика дает наибольшую конверсию.

Этот параметр можно добавить в адрес сайта как вручную, так и с помощью специальных сервисов осуществить его автоматическое создание.

Ссылки на те страницы, которые содержат UTM-метки, добавляются при настройке рекламы в личном кабинете. В Яндекс.Метрике существует возможность создать специальный отчет, в котором можно посмотреть UTM-метки, чтобы владельцу сайта было проще отслеживать входящий трафик.

Как правильно создать вручную

К ручному созданию UTM-метки необходимо отнестись внимательно. Здесь очень важно ввести корректные параметры и отобразить их содержимое. Если допустить ошибки, то данные не будут учитываться в аналитических отчетах. В таком случае попытки настроить UTM-метку становятся бесполезными.

Параметры, которые используются для того, чтобы создать UTM-метку:

  • «campaign» – наименование источника трафика (например, название рекламной кампании);
  • «source» – канал прихода клиента (например, социальные сети);
  • «content» – показатель, который помогает отличить объявления друг от друга, если первые два параметра совпадают (например, метка стоит на главной странице и на одном из подразделов сайта);
  • «medium» – конкретный элемент, с помощью которого человек попал на сайт (например, баннер);
  • «term» – ключевая фраза в поиске;
  • «from» – определитель источника перехода.

Создать UTM-метку достаточно просто, это проходит в три этапа:

  1. Ввести URL адрес страницы, которая будет рекламироваться, после него обязательно нужно добавить «?» и установить название для текущего параметра.
  2. Далее нужно поставить «=» и описать содержимое этого параметра.
  3. Если нужно разделить два и более параметра метки, то между ними ставится «&». 

Важно указывать параметры и их содержимое без добавления пробелов. Если будет допущена ошибка или какая-либо опечатка, например, лишняя буква или символ, то система не сможет добавить UTM-метку, а значит, она не будет работать.

Как создать автоматически

Чтобы быстро поставить UTM-метки, можно обратиться к специальным сервисам-генераторам. Они помогут сделать все в короткий промежуток времени онлайн.

Разметка ссылок в этом случае всегда проходит по одной схеме: нужно заполнить строку «название сайта», задать нужные параметры и нажать на кнопку создания. Сайт быстро генерирует ссылку, которая уже будет содержать и отслеживать UTM-метку. Останется только добавить ее в необходимую рекламную кампанию. 

Добавление в ссылку UTM-метки

Добавить UTM-метку через Яндекс.Метрику сможет даже самый обычный человек без особых знаний. Установка проходит в пять этапов:

  1. Открыть раздел «Настройки группы» в личном кабинете;
  2. Найти вкладку «Источники данных».
  3. Указать во всплывающем окне адрес ресурса, на который будет добавлена UTM-метка.
  4. Добавить необходимые параметры.
  5. Сохранить введенные данные.

Таким образом, UTM-метки – это один из самых эффективных параметров оптимизации рекламных кампаний. Если отслеживать UTM-метку, то можно провести анализ и определить самые эффективные для вашего сайта источники трафика.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 2221
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 2260
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 2299
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы

Обратный звонок