Иногда бывает, что при запуске рекламных кампаний в Яндекс Директе, они просто не работают. Даже если все было соблюдено, выполнены основные условия, но итог один – реклама не высвечивается или она просто не может продвинуть услуги, бренд или продукцию. Чтобы решить проблему можно посмотреть «слепую» зону в личном кабинете, и именно здесь можно найти все причины проблем.
Для начала стоит зайти в раздел «Статистика» по одной из кампаний. После следует немного перенастроить «Мастер отчетов», а именно выбрать дополнительные столбцы «Средняя позиция показов», «Средний объем трафика». И после можно будет увидеть, какой объем вы получаете каждый день, на каких позициях отказываетесь.
Если будет выявлено, что объем трафика будет слишком маленький для кампании, то ей действительно есть куда расти, развиваться. Из этого следует, что возможно ставок и установленного бюджета просто недостаточно для отображения на верхних позициях.
Чтобы было удобно просматривать и работать в разделе «Поисковые запросы» можно выбрать в настройках «за выбранный период». Данный отчет считается источником как минус-слов для кампании, так и источником новых ключевых слов. Минус-слова можно легко собрать при помощи специального расширения Chrome WordStater.
При добавлении определенного запроса к себе в рекламную кампанию в качестве ключевого слова, прописывании под него максимально релевантный заголовок, то в результате релевантность станет выше, а стоимость перехода окажется ниже.
Обязательно нужно открыть и посмотреть отчет по площадкам. Во многих тематиках можно выявить то, что большая часть показов была выполнена не на основном поиске Яндекс, а на его поисковых партнерах.
В этом случае лучше выставить запрет на выставление показов на данных площадках. Чтобы в дальнейшем в будущих рекламных кампаниях не возникали такие проблемы, эти площадки в них требуется заранее исключить.
Для этого можно воспользоваться разделом под названием «Мастер отчетов». И для этого следует выполнить несколько простых действий:
Из представленной информации требуется изучить именно клик по телефону из объявления. И в нем будет указано, что за отчетный период было выполнено определенное количество кликов по телефону, а именно потенциальных звонков.
Выполнение всех этих простых действий поможет вывести эффективность рекламной кампании, но главное ее можно будет вывести из «слепой» зоны. Часто она не работает именно потому, что недостаточно трафика, и в этом случае требуется его увеличить, а также расширить бюджет. В результате она начнет расти дальше, будет продвигать продукцию или услуги, и главное будет приносить прибыль.
Чтобы система аналитики Яндекс.Метрика работала и осуществляла сбор данных о посетителях, на сайте должен быть установлен счетчик. С его помощью можно получить большое количество информации о поведении пользователя на ресурсе и источниках трафика, которые, в свою очередь, позволят оптимизировать рекламные кампании. Установка счетчика связана с выбором основных и дополнительных настроек. Информер относится к последним. Об […]
12 июля 2024 0 2735Первый шаг в привлечении трафика с новых источников, будь то информационные статьи или карточки с товарами в интернет-магазине, заключается в их быстрой индексации поисковыми системами (ПС) с последующим ранжированием и попаданием в ТОП выдачи. Инструмент «переобход страниц» в Яндекс.Вебмастер предназначен именно для ускорения данного процесса. Когда может потребоваться переиндексация Переобход страниц нужен, если: Обратите внимание! […]
10 июля 2024 1 2842Недостаточно качественные страницы (bad quality) – это те, которые имеют практически нулевые шансы на индексацию. Роботы поисковых систем считают их малополезными и малоинформативными в силу различных факторов. Например, они нерелевантны запросам, либо не несут для пользователей никакой ценной и полезной информации. В статье расскажем, по каким критериям оценивают страницы в Яндексе и что делать, если […]
9 июля 2024 0 2727Илья Строй
Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!
Гастрономия
Я очень доволен работой этой компании! Они создали для моего магазина продажи колбасных изделий отличный сайт с нуля и подключили магазин. Результаты превзошли все мои ожидания — сайт выглядит привлекательно и функционально, а продажи увеличились значительно. Спасибо DDSI за профессиональную работу и замечательный результат! Я рекомендую их всем своим коллегам и друзьям, которые нуждаются в качественной разработке сайтов.
OldBoy Barbershop
Очень рад, что обратился в студию DDSI для создания сайта и приложения для моего барбершопа! Теперь у нас есть удобный сайт и мобильное приложение, где клиенты могут легко записаться на стрижку. Ребята также занялись настройкой наших аккаунтов в социальных сетях и запустили контекстную рекламу. Был достигнут отличный результат — мы получаем много новых клиентов! Работа была выполнена на высоком уровне, я очень рекомендую компанию для всех предпринимателей, которым нужно продвигать свой бизнес в онлайне!
Автошкола Сигнал
Доволен работой студии DDSI! Они полностью переработали наш старый сайт и помогли его продвинуть в топовые позиции! Результат превзошел все мои ожидания. Особенно хочу отметить Артема, директора компании, который оказался профессионалом своего дела. Он действительно слушал наши пожелания и реализовал их на практике. Работа была выполнена в срок и с высочайшим качеством. Я обязательно рекомендую web-студию DDSI всем своим знакомым предпринимателям. Спасибо за отличную работу!
ROCKETDEV
МЕЛЬНИЦА
FLOWER PARADISE
СКУПКА СТОРУБЛЁВКА
Редизайн, продвижение, контекстная реклама для сети автосервисов КАТАВТО
Редизайн, продвижение, контекстная реклама для сети автосервисов КАТАВТО
Разработка под ключ, продвижение, контекстная реклама, SMM агрегатора экскурсий FINDGID
Редизайн, продвижение, контекстная реклама крупного интернет-магазина мебели
Оставьте оценку и комментарий