Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Иногда бывает, что при запуске рекламных кампаний в Яндекс Директе, они просто не работают. Даже если все было соблюдено, выполнены основные условия, но итог один – реклама не высвечивается или она просто не может продвинуть услуги, бренд или продукцию. Чтобы решить проблему можно посмотреть «слепую» зону в личном кабинете, и именно здесь можно найти все причины проблем.

Для начала стоит зайти в раздел «Статистика» по одной из кампаний. После следует немного перенастроить «Мастер отчетов», а именно выбрать дополнительные столбцы «Средняя позиция показов», «Средний объем трафика». И после можно будет увидеть, какой объем вы получаете каждый день, на каких позициях отказываетесь.

Если будет выявлено, что объем трафика будет слишком маленький для кампании, то ей действительно есть куда расти, развиваться. Из этого следует, что возможно ставок и установленного бюджета просто недостаточно для отображения на верхних позициях.

Работа с отчетом «Поисковые запросы»

Чтобы было удобно просматривать и работать в разделе «Поисковые запросы» можно выбрать в настройках «за выбранный период». Данный отчет считается источником как минус-слов для кампании, так и источником новых ключевых слов. Минус-слова можно легко собрать при помощи специального расширения Chrome WordStater.

При добавлении определенного запроса к себе в рекламную кампанию в качестве ключевого слова, прописывании под него максимально релевантный заголовок, то в результате релевантность станет выше, а стоимость перехода окажется ниже.

Обязательно нужно открыть и посмотреть отчет по площадкам. Во многих тематиках можно выявить то, что большая часть показов была выполнена не на основном поиске Яндекс, а на его поисковых партнерах.

В этом случае лучше выставить запрет на выставление показов на данных площадках. Чтобы в дальнейшем в будущих рекламных кампаниях не возникали такие проблемы, эти площадки в них требуется заранее исключить.

Где можно посмотреть, какая из кампаний приносит потенциальные звонки?

Для этого можно воспользоваться разделом под названием «Мастер отчетов». И для этого следует выполнить несколько простых действий:

  • Первым делом следует зайти в раздел «Мастер отчетов»;
  •  Далее выбирается срез «Место клика»;
  • Из столбцов нужно нажать на «Клики»;
  • К отчету добавляется фильтр «Тип устройства – мобильные».

Из представленной информации требуется изучить именно клик по телефону из объявления. И в нем будет указано, что за отчетный период было выполнено определенное количество кликов по телефону, а именно потенциальных звонков.

Выполнение всех этих простых действий поможет вывести эффективность рекламной кампании, но главное ее можно будет вывести из «слепой» зоны. Часто она не работает именно потому, что недостаточно трафика, и в этом случае требуется его увеличить, а также расширить бюджет. В результате она начнет расти дальше, будет продвигать продукцию или услуги, и главное будет приносить прибыль.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Электронная коммерция в Яндекс Метрике SEO продвижение Электронная коммерция в Яндекс Метрике

Яндекс.Метрика предусматривает возможность настройки электронной коммерции, которая в первую очередь ...

26 апреля 2024 3 1597
Проверка счетчика Яндекс Метрики SEO продвижение Проверка счетчика Яндекс Метрики

Если вы контролируете посещаемость вашего сайта и другие аналитические показатели ...

13 апреля 2024 3 2104
Как дать доступ к Яндекс Метрике SEO продвижение Как дать доступ к Яндекс Метрике

Яндекс.Метрика позволяет отслеживать действия посетителей на сайте: просматривать количество пользователей ...

13 апреля 2024 3 2104
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Оставить отзыв
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы
a111001 Производство шкафов на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

a111002 Производство кухонь на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

a111003 Производство мужской обуви ZET

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

Обратный звонок