Если вы контролируете посещаемость вашего сайта и другие аналитические показатели через Яндекс.Метрику, то должны периодически проверять наличие на сайте счетчиков и корректность их работы. В статье мы расскажем, в каких случаях это надо делать и как правильно выполнить проверку.
Убедиться, работает ли счетчик Яндекс.Метрики, следует после:
Подобный систематический контроль поможет быстро выявить сбои в функционировании счетчиков и избежать получения ошибочных показателей. Поэтому стоит периодически проверять установку параметров и правильность собранных данных Яндекс.Метрики.
Это возможно сделать не только на самом сервисе. Существуют еще несколько способов проверки счетчиков Яндекс.Метрики на работоспособность. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Чтобы определить, корректно ли подключена и работает аналитика данных, нужно осуществить проверку счетчика Яндекс.Метрики. Для этого необходимо войти в аккаунт. Далее следует выбрать из списка требующий проверки счетчик.
В меню «Настройки» выбрать соответствующую вкладку. Затем прокрутить ползунок до конца страницы и найти строку «Проверка счетчика».
Нажав на кнопку «Проверить», вы сможете убедиться в корректности получаемых данных о работе вашего сайта. Чтобы просмотреть отчет, нужно кликнуть на строку перехода к результатам проверки.
Если счетчик работает, то вы увидите сообщение о том, что он найден на вашем ресурсе. В этом же разделе доступна проверка корректности сбора данных.
Сначала нужно с помощью браузера перейти на ту страницу, которую необходимо проверить. Затем в адресной строке к URL следует добавить параметр проверки, который имеет следующий вид: ?_ym_debug=1. Чтобы проверить счетчик Яндекс.Метрики, необходимо просмотреть исходные данные в коде страницы. Для этого вы можете воспользоваться специальной консолью для разработчиков или вызвать всплывающее меню через двойное нажатие кнопки на пустом месте экрана.
При корректной работе счетчика во вкладке «Console» в строке с содержанием кода должен отобразиться его номер. Если же этого не произошло, стоит настроить параметры аналитики на сайте заново.
Через расширение существует возможность не просто проверить счетчик Яндекс.Метрики, но и проконтролировать правильность сбора данных по кликам, аналитическим показателям и т.д. Кроме того, возможно просмотреть отчеты для проверяемого сайта.
Расширение Яндекс.Метрики можно установить для браузеров Yandex и Google Chrome. При этом стоит отключить блокиратор рекламы, так как он может повлиять на сбор необходимых для работы данных.
Если счетчик не удалось обнаружить с помощью указанных выше методов, то на это могли повлиять следующие факторы:
Не стоит забывать, Яндекс.Метрика не только позволяет собирать необходимые данные для дальнейшего анализа, но и помогает принять правильное решение о необходимости внесений изменений в структуру самого сайта, исходя из запросов пользователей. Без правильно установленных счетчиков на ресурсе аналитические данные будут формироваться некорректно. Поэтому следует регулярно проверять работу этого инструмента, так как грамотная аналитика – это ключ к успешному развитию бизнеса.
Яндекс.Метрика предусматривает возможность настройки электронной коммерции, которая в первую очередь ...
26 апреля 2024 3 1753Яндекс.Метрика позволяет отслеживать действия посетителей на сайте: просматривать количество пользователей ...
13 апреля 2024 3 2260При помощи сервиса Яндекс.Метрика вы можете легко определить, куда кликают ...
13 апреля 2024 3 2260ILAVISTA
Илья Строй
Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.
Оставьте оценку и комментарий