Во время продвижения своего сайта в поисковых системах следует особое внимание делить семантическому ядру конкурентов. Для анализирования можно использовать специальные инструменты, которые смогут проводить экспортирование ключевых слов с требуемого сайта. Это поможет определить собственную стратегию, выявить основные ошибки, которые были совершены другими при продвижении.
Для чего требуется анализ
В первую очередь изучение ресурсов конкурентов требуется для получения новых идей при создании контент-плана и собственной стратегии продвижения. И данные способы отлично работают в выбранной тематике, что стоит улучшить, а что необходимо убрать на сайте.
Обычно данное изучение и исследование требуется на этапе создания сайта. Обязательно требуется рассмотреть конкурентную среду, проанализировать сложность продвижения новых компаний. Благодаря выявлению релевантных и актуальных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также это поможет выявить эффективные запросы, которые у вас отсутствуют.
Использование специальных сервисов
Если конкурент уже известен и требуется узнать, какие ключевые слова он использует, то можно воспользоваться специальными сервисами. Среди наиболее популярных можно выделить:
- SpyWords. Для того чтобы узнать ключевые слова требуется ввести URL ресурса конкурента, подобрать регион, а после нужно нажать на кнопку «Начать анализ». После сервис проведет полный анализ, покажет основные запросы, по которым проходит продвижение. Все данные отображаются на основе поисковой системы Яндекс. Если анализ проводится без регистрации, то проверить определенный сайт можно только один раз, главные запросы и другие важные данные не будут отображены;
- SEMrush. Сервис проводит анализирование сайтов на основе выдач в поисковике Google. В нем доступно большое количество стран для сравнения, но нет выбора по конкретному городу. Без регистрации никаких данных не удастся получить. После авторизации можно воспользоваться бесплатной пробной версией. Чтобы провести анализ требуется в разделе SEO необходимо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион;
- CY-PR. Это лучшая платформа для поиска слов конкурентов. Вся информация предоставляется на бесплатной основе. Сервис проводит тщательный анализ сайта, в результате предоставляется большой объем сведений. После завершения проверки страницу нужно прокрутить почти до конца. Снизу будет раздел с ключевыми словами и фразами, которые используются на сайте конкурента;
- SimilarWeb. Платформа отображает не только статистику, но и рейтинг сайта. В региональном и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников. В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но есть недостаток – интерфейс на английском языке, русского языка не предусмотрено.
Имеются и другие сервисы, которые можно использовать для анализа ключевых слов сайтов конкурентов. Некоторые из них работают бесплатно, но все же для получения большого объема сведения следует пройти регистрацию и оплатить, это позволит пользоваться платформой многократно.