Как узнать ключевые слова конкурентов

Во время продвижения своего сайта в поисковых системах следует особое внимание делить семантическому ядру конкурентов. Для анализирования можно использовать специальные инструменты, которые смогут проводить экспортирование ключевых слов с требуемого сайта. Это поможет определить собственную стратегию, выявить основные ошибки, которые были совершены другими при продвижении.

Для чего требуется анализ

В первую очередь изучение ресурсов конкурентов требуется для получения новых идей при создании контент-плана и собственной стратегии продвижения. И данные способы отлично работают в выбранной тематике, что стоит улучшить, а что необходимо убрать на сайте.

Обычно данное изучение и исследование требуется на этапе создания сайта. Обязательно требуется рассмотреть конкурентную среду, проанализировать сложность продвижения новых компаний. Благодаря выявлению релевантных и актуальных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также это поможет выявить эффективные запросы, которые у вас отсутствуют.

Использование специальных сервисов

Если конкурент уже известен и требуется узнать, какие ключевые слова он использует, то можно воспользоваться специальными сервисами. Среди наиболее популярных можно выделить:

Имеются и другие сервисы, которые можно использовать для анализа ключевых слов сайтов конкурентов. Некоторые из них работают бесплатно, но все же для получения большого объема сведения следует пройти регистрацию и оплатить, это позволит пользоваться платформой многократно.

Заказать обратный звонок