Как правильно выбрать CRM для малого бизнеса

Иногда малый бизнес может спокойно работать без системы CRM, особенно, если клиентская база небольшая. Все сделки и базу можно вести в электронных таблицах Excel. Если автоматизация не требуется, то зачем тратить деньги на подписку и внедрение данной технологии? Но не все так просто, система CRM обязательно требуется даже для небольших компаний, она помогает решить множество важных задач. Но главное она увеличивает эффективность рабочего процесса, повышает прибыль.

Главные функции CRM

Основная задача CRM-системы заключается в автоматизировании взаимодействия компании с покупателями. Она требуется для повышения продаж, оптимизации рекламы, улучшения сервиса.

Что делает система CRM:

  • Помогает управлять продажами;
  • Ведет клиентскую базу и создает портрет целевой аудитории;
  • Проводит учет сделок;
  • Планирует задачи по работе с клиентами;
  • Автоматизирует документооборот и тексты коммерческих предложений;
  • Проводит сбор статистики, анализирует данные и формирует воронку задач.

Воронка продаж – путь клиента от первого контакта с вами до совершения покупки. CRM-систему можно настроить самостоятельно, чтобы она могла фиксировать каждый звонок, электронное письмо, обращение через мессенджер. Все это помогает оценивать эффективности персонала, отследить этапы, которые предусмотрены воронкой продаж.

Как выбрать походящую CRM-систему

Внедрение CRM-системы считается обязательным для любой компании, даже, если она имеет небольшую базу клиентов. Использование данной технологии позволяет увеличить конверсию на 300 %, увеличение удержания, удовлетворенности клиентов на 47 %.

Перед выбором подходящей системы CRM следует определить следующие моменты:

  • Ваша команда. Если в компании имеется определенное количество людей, которым потребуется доступ к CRM-системе, то это необходимо учесть при принятии решения о покупке. Если это будет слишком дорого, то можно начать с однопользовательского плана;
  • База клиентов. Цена, которую платит компания за CRM, часто зависит от количества контактов. Предварительно стоит провести аудит бюджета, это поможет удалить тупиковые лиды, которые не дадут конверсию;
  • Возможность встраивания дополнительных функций. Интеграция в CRM ключевых функций может привести к улучшению возможностей обработки лидов и экономии средств;
  • Автоматизация маркетинга. Совмещение CRM с почтовым маркетингом принесет огромную пользу для бизнеса. Использование данных инструментов позволяет расширить возможности для роста продаж.

Почему стоит приобретать CRM в компании DDSI?

Конечно, можно провести настройку CRM самостоятельно, подобрать подходящий вариант с учетом вида деятельности, размером клиентской базы, результатов, которые планируется получить. Но все же если нет опыта во внедрении данных технологий, то лучше воспользоваться услугами специалистов.

Заказ системы CRM у профессионалов, а также последующая настройка и обслуживание, может потребовать финансовых вложений. Но лучше заплатить деньги и довериться опытным мастерам, которые смогут сделать все правильно и качественно. В дальнейшем технология будет отлично работать и быстро окупится. Благодаря ей улучшается рабочий процесс, повысится эффективность продаж, прибыль можно будет увидеть сразу после внедрения системы CRM.

Скидка 5000 рублей
на SEO продвижение
Дарим скидку 5000 рублей на SEO продвижение сайта. Акция действует до конца ноября. Обращайтесь!
Заказать SEO продвижение

Похожие статьи

Заказать обратный звонок