Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Иногда малый бизнес может спокойно работать без системы CRM, особенно, если клиентская база небольшая. Все сделки и базу можно вести в электронных таблицах Excel. Если автоматизация не требуется, то зачем тратить деньги на подписку и внедрение данной технологии? Но не все так просто, система CRM обязательно требуется даже для небольших компаний, она помогает решить множество важных задач. Но главное она увеличивает эффективность рабочего процесса, повышает прибыль.

Главные функции CRM

Основная задача CRM-системы заключается в автоматизировании взаимодействия компании с покупателями. Она требуется для повышения продаж, оптимизации рекламы, улучшения сервиса.

Что делает система CRM:

  • Помогает управлять продажами;
  • Ведет клиентскую базу и создает портрет целевой аудитории;
  • Проводит учет сделок;
  • Планирует задачи по работе с клиентами;
  • Автоматизирует документооборот и тексты коммерческих предложений;
  • Проводит сбор статистики, анализирует данные и формирует воронку задач.

Воронка продаж – путь клиента от первого контакта с вами до совершения покупки. CRM-систему можно настроить самостоятельно, чтобы она могла фиксировать каждый звонок, электронное письмо, обращение через мессенджер. Все это помогает оценивать эффективности персонала, отследить этапы, которые предусмотрены воронкой продаж.

Как выбрать походящую CRM-систему

Внедрение CRM-системы считается обязательным для любой компании, даже, если она имеет небольшую базу клиентов. Использование данной технологии позволяет увеличить конверсию на 300 %, увеличение удержания, удовлетворенности клиентов на 47 %.

Перед выбором подходящей системы CRM следует определить следующие моменты:

  • Ваша команда. Если в компании имеется определенное количество людей, которым потребуется доступ к CRM-системе, то это необходимо учесть при принятии решения о покупке. Если это будет слишком дорого, то можно начать с однопользовательского плана;
  • База клиентов. Цена, которую платит компания за CRM, часто зависит от количества контактов. Предварительно стоит провести аудит бюджета, это поможет удалить тупиковые лиды, которые не дадут конверсию;
  • Возможность встраивания дополнительных функций. Интеграция в CRM ключевых функций может привести к улучшению возможностей обработки лидов и экономии средств;
  • Автоматизация маркетинга. Совмещение CRM с почтовым маркетингом принесет огромную пользу для бизнеса. Использование данных инструментов позволяет расширить возможности для роста продаж.

Почему стоит приобретать CRM в компании DDSI?

Конечно, можно провести настройку CRM самостоятельно, подобрать подходящий вариант с учетом вида деятельности, размером клиентской базы, результатов, которые планируется получить. Но все же если нет опыта во внедрении данных технологий, то лучше воспользоваться услугами специалистов.

Заказ системы CRM у профессионалов, а также последующая настройка и обслуживание, может потребовать финансовых вложений. Но лучше заплатить деньги и довериться опытным мастерам, которые смогут сделать все правильно и качественно. В дальнейшем технология будет отлично работать и быстро окупится. Благодаря ей улучшается рабочий процесс, повысится эффективность продаж, прибыль можно будет увидеть сразу после внедрения системы CRM.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 2221
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 2260
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 2299
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы

Обратный звонок