Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Яндекс.Метрика позволяет отслеживать действия посетителей на сайте: просматривать количество пользователей и определять наиболее привлекательные разделы. Подобная аналитика имеет большое значение для любой компании.

Часто бывает нужно дать доступ к Яндекс.Метрике другому человеку, например, маркетологу. Аналитические данные ему необходимы для работы. Если у маркетолога нет доступа к счетчику, он не сможет проанализировать ваш сайт и грамотно настроить рекламу, а вот право на редактирование вы можете ему не предоставлять. Естественно, если в этом нет необходимости. В статье расскажем, какие виды доступа существуют и как их настроить.

Для чего и кому нужно предоставить возможность просматривать данные аккаунта

Чаще всего предоставить доступ к праву на редактирование бывает необходимо тем сотрудникам, которым статистика сервиса нужна для работы:

  • разработчикам сайта;
  • маркетологам;
  • аналитикам.

Для выполнения своих должностных обязанностей им просто необходимо пользоваться данными и при необходимости настраивать счетчики в вашем аккаунте. Открыть доступ к Яндекс.Метрике нужно и для компании, которая занимается продвижением вашего сайта.

Какие виды доступа существуют

Для каждой категории людей вы можете открыть ограниченный просмотр вашего аккаунта. Существуют 3 варианта права доступа для других пользователей в сервисе Яндекс.Метрика.

Публичный

Данные вашей метрики станут общедоступными. При этом для просмотра будут установлены ограничения. Если дать доступ к Яндекс.Метрике, то пользователь сможет увидеть сжатый набор сведений и общие статистические показатели. Детальная информация будет скрыта.

Разрешение на публичный просмотр можно предоставить через меню «Настройки» и раздел «Доступ». Для этого нужно перевести во включенное положение специальный ползунок.

Гостевой

Это самый популярный тип. Гостевой доступ к аккаунту можно предоставить почти всем группам пользователей: от штатного сотрудника до инвесторов. Вы можете сами выбрать, сможет ли пользователь редактировать или только просматривать данные. В разделе «доступ» можно посмотреть список людей, которым вы открыли гостевой статус.

Представительский

Этот тип открывает для другого человека неограниченные права доступа, он получает возможность видеть и вносить изменения во все созданные счетчики. Представитель добавляется через настройки. В соответствующей строке вы должны ввести логин того человека, которому открываете неограниченные права на работу в личном кабинете.

Как открыть доступ

Чтобы добавить пользователя в аккаунт, необходимо выполнить вход в личный кабинет и выбрать меню «Настройки» и нажать на раздел «Доступ». Затем нужно кликнуть на строку добавления нового пользователя.

Теперь необходимо заполнить информацию во всплывающем окне: логин и права доступа. Чтобы пользователю был доступен только гостевой вид сервиса, необходимо выбрать графу «Только просмотр». Если есть необходимость во внесении изменений в работу аккаунта другим человеком, то нужно выбрать пункт «Редактирование».

Вам будет удобно, если вы сразу укажите, кому и по какой причине вы предоставляете доступ к аналитике. Это позволит вам не путаться при дальнейшей работе, особенно, если вы открываете доступ для нескольких человек.

Внимание! Если у вас при попытке открыть гостевой доступ выходит ошибка «Такой пользователь не существует», то следует проверить корректность введенных данных. Если все верно, то нужно написать письмо в службу поддержки.

После заполнения всех строк следует кликнуть по кнопке «Добавить». Теперь у нового пользователя появляется право получить доступ к Яндекс.Метрике, и он сможет просмотреть ваш аккаунт. Эта возможность загрузится автоматически.

Теперь, когда вы знаете, какие виды доступов есть в Яндекс.Метрике, вы можете решить, какой вариант предоставить тому или иному человеку. Так очень удобно осуществлять делегирование прав через функцию «Добавить пользователей». При этом мы рекомендуем вам не передавать пароль от своего логина третьим лицам, это может быть небезопасно.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 2221
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 2260
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 2299
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы

Обратный звонок