Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Яндекс.Метрика предусматривает возможность настройки электронной коммерции, которая в первую очередь нужна интернет-магазинам. Эта функция связана со сбором статистических данных по заказанным товарам, которые представлены в отчете.

В этой статье мы расскажем вам, для чего нужна электронная коммерция в Яндекс.Метрике, как правильно ее активизировать и поменять для обеспечения роста продаж популярных товаров и отслеживания транзакций.

Для чего нужна e-commerce

При правильном анализе полученных данных можно выстроить успешную стратегию развития интернет-магазина, которая будет приносить максимальную прибыль. С помощью результатов функционирования электронной коммерции в Яндекс.Метрике можно определить:

  • актуальные источники трафика;
  • рекламные акции и кампании, которые работают неэффективно и требуют перенастройки;
  • среднюю сумму прибыльности продаж, которая рассчитывается из показателей конверсии и суммы среднего чека;
  • товары, которые посетители сайта чаще всего приобретают, добавляют в избранное и т. д.;
  • соотношение позиций, которые покупатель добавил в корзину к купленным;
  • товарные категории, по которым зафиксировано наименьшее количество покупок;
  • сумму прибыли от различных акций.

С помощью всех этих данных e-commerce появляется возможность найти ошибки в построении кампании продвижения, выявить точки роста веб-ресурса, продумать стратегию для максимизации дохода, оптимизировать содержимое заказов.

Как подключить

Модуль электронной коммерции для передачи событий в базовых настройках Яндекс.Метрике отключен. Для начала его нужно активировать, и только после этого перейти к настройке правильного сбора данных, которые должны корректно отразиться в конечном отчете.

Активация

Нужно создать аккаунт в Яндекс.Метрике, чтобы иметь возможность фиксировать ID покупки в e-commerce. Затем необходимо зайти в меню «Настройки» и перевести ползунок в положение «Вкл» напротив строки «Электронная коммерция».

Вы обязательно должны убедиться в том, что в области «Контейнеры данных» в разделе e-commerce содержится правильный путь – dataLayer. Именно сюда будут сохраняться все происходящие на сайте события, которые фиксируются с помощью инструмента Яндекс.Метрики.

После этих действий необходимо произвести обновление кода счетчика. Чтобы это сделать, нужно найти его внизу страницы и скопировать. Вы обязательно должны убедиться, что в коде присутствует следующая строка.

Обратите внимание на то, что необходимо сделать обновление для всех страниц сайта, с которыми так или иначе может взаимодействовать потенциальный покупатель, например, карточки товара или корзины покупок.

Настройка

Если у вас уже есть настройки e-commerce для сервиса «Google», то дополнительно ничего настраивать не надо, все показатели должны быть загружены в личный кабинет Яндекс.Метрике в автоматическом порядке.

Если же вы сталкиваетесь с этим инструментом первый раз, то для настройки электронной коммерции для разделов вашего веб-ресурса следует установить особые JavaScript-коды. Они и будут собирать всю необходимую информацию. Если у вас нет опыта работы с кодированием, то лучше обратиться к профессиональным программистам, так как если будут допущены ошибки, то на сайте могут начаться сбои.

Анализ результатов

Чтобы просмотреть итоги работы электронной коммерции, необходимо открыть раздел «Отчеты» и выбрать соответствующую строку. После этого появится всплывающее окно.

Всего в отчетах для e-commerce доступно 7 вариантов. С их помощью можно детально проанализировать, насколько эффективно настроена реклама на сайте, какие источники трафика являются наиболее популярными, какие виды товаров чаще всего покупаются и другие аналитические показатели.

Если вы решили пользоваться электронной коммерцией, то легко сможете самостоятельно настраивать передачу данных. Благодаря этому появляется возможность проведения более детального анализа данных для создания прибыльной рекламной кампании интернет-магазина. Если вы не владеете навыками программирования, то лучше обратиться для настройки этого инструмента к профессионалам.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 2221
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 2260
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 2299
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы

Обратный звонок