Вероятно, многие знают, что UX сайта тесно связано с SEO. Но вот для чего нужен данный инструмент, какие функции он выполняет, и так ли он важен? Вот на эти вопросы сможет ответить мало кто. Сайт должен не только легко находиться в поисковой системе, но также он должен побуждать людей оставаться на нем длительное время, а также он должен создавать положительные впечатления. Их этого следует, что принципы UX и SEO во многих случаях взаимосвязаны.
Понятие «UX» расшифровывается и переводится, как «взаимодействие с пользователем». И оно связано с опытом пользования продуктом. Это может быть веб-сайт, мобильное приложение, любой физический продукт.
UX отражает ощущения и мнение, которое формируется у пользователей при применении определенного продукта. Вызывает ли он волнение или счастье? Его применение вызывает радость? Он облегчает достижение основных целей? Или заставляет почувствовать себя расстроенным и сердитым, потому что продукт не работает или не выглядит так, как хотелось бы? Все ответы на данные вопросы лежат в основе UX.
Так почему же улучшение юзабилити и UX сайта должно стать частью SEO-стратегии. Google и другие крупные поисковые системы стараются предложить людям наилучшие результаты по отправляемым запросам.
Лучший результат означает не только лучший ответ, но и лучший пользовательский опыт. Например, если в поисковой строке будет введен запрос «Что такое анализ ключевых слов?», то система Google постарается найти наилучший результат наиболее простым, быстрым и безопасным способом.
Имеются общие методы SEO и контент-практики, которые влияют на UX:
Чтобы сайт работал, был интересен для аудитории необходимо объединить SEO и UX. Стратегии должны быть интегрированы, они не могут работать по отдельности. Главная цель любого сайта заключается в генерации большого количества лидов, конверсий. И именно SEO и UX играют основную роль в достижении данной цели. Если хотите добиться успеха, то необходимо внедрить данные системы и обеспечить их совместную работу.