Семантическое ядро – набор слов и словосочетаний, описывающих тематику сайта. Это основа SEO-продвижения, благодаря которой интернет-ресурс продвигается в поисковиках. Однако недостаточно просто один раз собрать ключевые запросы и внедрить их на страницы. Периодически требуется проводить анализ семантического ядра.
Это обусловлено тем, что интересы, соответственно, и запросы пользователей регулярно меняются. Кроме того, алгоритмы поисковых систем тоже совершенствуются. Если даже ваш сайт сейчас находится на первой странице выдачи, если вы не будете постоянно проводить проверку семантического ядра, быстро потеряете свою позицию. В статье расскажем, как ее правильно выполнять, и какие сервисы для этого можно использовать.
Проверка осуществляется по нескольким критериям:
Грамотно составленное СЯ должно охватывать максимум интересов и болей пользователей в виде запросов, которые их описывают. Пошаговые действия при таком анализе семантического ядра:
Это ключевики, которые не привлекают целевой трафик или не соответствуют тематике. Чтобы семантическое ядро проверить на наличие таких ключей, надо выполнить следующие действия:
Для оценки текущей популярности запросов можно использовать следующие сервисы:
Остается только сравнить полученные отчеты с предыдущими. Если вы будете осуществлять анализ семантического ядра сайта не реже 1 раза в год и при существенных изменениях в вашем бизнесе, оно не будет терять свою актуальность.
Бывает так, что ключи имеют высокую частотность, но по ним большой процент отказа. Для определения таких ключевых слов надо выполнить выгрузку из Яндекс.Метрики или Гугл Аналитики. Создать срез таких ключей и проанализировать пары запрос – входная страница.
Для такой проверки семантического ядра, так же, как и в предыдущем случае, нужно получить выгрузку, но уже не по запросам, а по страницам. Затем проанализировать их.
Выполняется выгрузка из Google Analytics или Яндекс.Метрики для их определения. Проанализируйте такие ключевики и страницы. Почему одни привлекают трафик, а другие нет? Возможно те, что с низкой конверсией не закрывают потребности пользователей, имеют иной дизайн, долго загружаются и т. д.
Каждый ключ должен встречаться 1 раз. Для каждого интента отводится отдельная страница. Правильность формирования группировок семантического ядра проверять нужно обязательно. На основании проведенного анализа при необходимости нужно внести изменения.
Несмотря на то, что анализ СЯ – трудоемкий и небыстрый процесс, его нужно проводить регулярно (не реже 1 раза в год и при изменениях на вашем сайте, например, при удалении товаров или добавлении новых товарных позиций). Только в этом случае вам удастся повысить или сохранить свою позицию в выдаче. Если вы проигнорируете анализ, со временем сайт и вовсе лишится посетителей.
Чтобы система аналитики Яндекс.Метрика работала и осуществляла сбор данных о посетителях, на сайте должен быть установлен счетчик. С его помощью можно получить большое количество информации о поведении пользователя на ресурсе и источниках трафика, которые, в свою очередь, позволят оптимизировать рекламные кампании. Установка счетчика связана с выбором основных и дополнительных настроек. Информер относится к последним. Об […]
12 июля 2024 0 2730Первый шаг в привлечении трафика с новых источников, будь то информационные статьи или карточки с товарами в интернет-магазине, заключается в их быстрой индексации поисковыми системами (ПС) с последующим ранжированием и попаданием в ТОП выдачи. Инструмент «переобход страниц» в Яндекс.Вебмастер предназначен именно для ускорения данного процесса. Когда может потребоваться переиндексация Переобход страниц нужен, если: Обратите внимание! […]
10 июля 2024 1 2832Недостаточно качественные страницы (bad quality) – это те, которые имеют практически нулевые шансы на индексацию. Роботы поисковых систем считают их малополезными и малоинформативными в силу различных факторов. Например, они нерелевантны запросам, либо не несут для пользователей никакой ценной и полезной информации. В статье расскажем, по каким критериям оценивают страницы в Яндексе и что делать, если […]
9 июля 2024 0 2722Илья Строй
Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!
Гастрономия
Я очень доволен работой этой компании! Они создали для моего магазина продажи колбасных изделий отличный сайт с нуля и подключили магазин. Результаты превзошли все мои ожидания — сайт выглядит привлекательно и функционально, а продажи увеличились значительно. Спасибо DDSI за профессиональную работу и замечательный результат! Я рекомендую их всем своим коллегам и друзьям, которые нуждаются в качественной разработке сайтов.
OldBoy Barbershop
Очень рад, что обратился в студию DDSI для создания сайта и приложения для моего барбершопа! Теперь у нас есть удобный сайт и мобильное приложение, где клиенты могут легко записаться на стрижку. Ребята также занялись настройкой наших аккаунтов в социальных сетях и запустили контекстную рекламу. Был достигнут отличный результат — мы получаем много новых клиентов! Работа была выполнена на высоком уровне, я очень рекомендую компанию для всех предпринимателей, которым нужно продвигать свой бизнес в онлайне!
Автошкола Сигнал
Доволен работой студии DDSI! Они полностью переработали наш старый сайт и помогли его продвинуть в топовые позиции! Результат превзошел все мои ожидания. Особенно хочу отметить Артема, директора компании, который оказался профессионалом своего дела. Он действительно слушал наши пожелания и реализовал их на практике. Работа была выполнена в срок и с высочайшим качеством. Я обязательно рекомендую web-студию DDSI всем своим знакомым предпринимателям. Спасибо за отличную работу!
ROCKETDEV
МЕЛЬНИЦА
FLOWER PARADISE
СКУПКА СТОРУБЛЁВКА
Редизайн, продвижение, контекстная реклама для сети автосервисов КАТАВТО
Редизайн, продвижение, контекстная реклама для сети автосервисов КАТАВТО
Разработка под ключ, продвижение, контекстная реклама, SMM агрегатора экскурсий FINDGID
Редизайн, продвижение, контекстная реклама крупного интернет-магазина мебели
Оставьте оценку и комментарий