Анализ ключевых слов сайта конкурентов – процесс поиска и оценки фраз, которые люди вбивают в поисковую систему, когда хотят найти определенную информацию, товары и услуги. Грамотно подобранные и внедренные ключи позволяют продвинуть интернет-ресурс, выводя его на ТОПовые позиции в выдаче. Во время их сбора и анализа обязательно следует промониторить ключи, которые есть у ваших конкурентов.
Регулярный мониторинг – основа успешного продвижения. Благодаря анализу конкурентов вы получаете следующую информацию:
Когда вы знаете, какие ключевые запросы используют ваши конкуренты, вам будет проще составить собственную стратегию, переняв от них лучшее, при это, не допуская их ошибки. Это позволит вам сэкономить время и деньги на продвижении, быстрее вывести сайт в ТОП. Используя слова, которых нет у ваших конкурентов, вы можете привлечь трафик, который они упускают.
Это бесплатный метод, который позволит понять, кто является конкурентами для вас в вашей нише, по каким поисковым запросам вы с ними пересекаетесь. Чтобы узнать ключевые слова конкурентов, необходимо выполнить следующие действия:
Например, вы ввели запрос «Купи слона». В левой колонке будут фразы: «Три слона купить», «Магазин три слона» и другие, в составе которых есть основной ключевик. В правой колонке отображаются запросы, похожие на исходный: «3 цены», «Slon» и так далее. Эти слова можно использовать для расширения СЯ, добавив в него те ключи, которые соответствуют вашему контенту.
У этого способа, чтобы посмотреть ключевые слова конкурентов, есть только один плюс – он бесплатный. Минусов у него больше:
Такие сервисы позволяют спарсить ключи конкурентов в автоматическом режиме. Это значительно ускоряет процесс, обеспечивает более точные и обширные сведения о позициях конкурирующих сайтов и запросах, по которым их находят пользователи.
Возможности онлайн-сервисов, которые помогут вам собрать ключевые слова конкурентов:
Это предельно простой и понятный онлайн-сервис, который поможет узнать ключевые слова сайта конкурентов. Чтобы получить отчет, достаточно ввести их URL, выбрать регион и кликнуть на «Начать анализ». Инструмент проанализирует выдачу и выдаст основные ключи, по которым осуществляется продвижение.
При использовании этого онлайн-сервиса для анализа ключевых слов конкурентов учитывайте следующие нюансы:
Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса и узнать ключевые слова конкурентов, надо пройти регистрацию и приобрести тарифный план:
Проанализировать семантику конкурентов можно и без регистрации, но в этом случае сбор ключевых слов каждого сайта будет возможно выполнить только 1 раз. При этом главные запросы и некоторые другие важные данные не будут доступны.
Этот сервис позволяет узнать ключевые слова сайтов конкурентов на основании Гугл, Яндекс и т. д. Для анализа семантики конкурентов надо просто ввести адрес сайта в поисковую строку и нажать на «Анализ», после чего можно будет посмотреть ключевые слова, по которым он осуществляет продвижение:
Сервис предоставляет следующие информационные данные:
Итак, после того как сервис соберет ключевые слова конкурентов, вы получите отчет в таком формате:
Есть 3 способа узнать ключевые слова сайта конкурентов при помощи этого сервиса.
Первый метод:
Второй способ позволяет не только узнать ключевые слова конкурентов, но и сравнить ваш сайт с другим интернет-ресурсом. Для этого необходимо вбить адреса в соответствующих строках:
После анализа Букварикс покажет списки ключевых запросов каждого сайта, а также отобразит перечень общих ключей, если они имеются:
Третий метод подразумевает сравнение СЯ конкурентов. Его удобно использовать, когда уже составлен список для сравнения. Остается только скопировать его в специальную форму сервиса, после чего он создаст общий список ключевых запросов по заданным доменам. Обратите внимание, что Букварикс предлагает пробную версию, но с ее помощью можно будет создать перечень ключей не более 4 сайтов за раз. Сервис предлагает для пользователей 3 тарифа:
Платная подписка будет стоить 695 рублей в месяц со скидкой. Без нее стоимость составляет 995 рублей.
Анализ ключей конкурентов крайне важен для продвижения любого сайта. При создании новых интернет-ресурсов он позволяет понять, в каком направлении следует двигаться, составить эффективную стратегию. При работе с уже запущенными сайтами после анализа удастся определить, не упустили ли вы что-то, при необходимости добавить пропущенные ранее запросы, что положительно скажется на продвижении.
Ручной анализ отнимает много времени, поэтому его используют только для низкоконкурентных тематик с небольшим количеством ключевых запросов. В остальных случаях целесообразно воспользоваться специализированными сервисами.