Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Анализ ключевых слов сайта конкурентов – процесс поиска и оценки фраз, которые люди вбивают в поисковую систему, когда хотят найти определенную информацию, товары и услуги. Грамотно подобранные и внедренные ключи позволяют продвинуть интернет-ресурс, выводя его на ТОПовые позиции в выдаче. Во время их сбора и анализа обязательно следует промониторить ключи, которые есть у ваших конкурентов. 

Для чего требуется анализ ключевых слов конкурентов

Регулярный мониторинг – основа успешного продвижения. Благодаря анализу конкурентов вы получаете следующую информацию:

  • какие ключи обеспечат успешное продвижение;
  • что именно ищут посетители и клиенты вашего сайта, вбивая запросы;
  • на какие триггеры пользователи дают реакцию;
  • по каким именно офферам лучше переходы.

Когда вы знаете, какие ключевые запросы используют ваши конкуренты, вам будет проще составить собственную стратегию, переняв от них лучшее, при это, не допуская их ошибки. Это позволит вам сэкономить время и деньги на продвижении, быстрее вывести сайт в ТОП. Используя слова, которых нет у ваших конкурентов, вы можете привлечь трафик, который они упускают.

Как найти ключевые слова конкурентов вручную

Это бесплатный метод, который позволит понять, кто является конкурентами для вас в вашей нише, по каким поисковым запросам вы с ними пересекаетесь. Чтобы узнать ключевые слова конкурентов, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Собрать ключевые слова из Яндекс.Вордстат. После введения основного запроса в поисковую строку сервиса вы увидите 2 колонки. В левой будут отображаться фразы, включающие введенный ключ.

Например, вы ввели запрос «Купи слона». В левой колонке будут фразы: «Три слона купить», «Магазин три слона» и другие, в составе которых есть основной ключевик. В правой колонке отображаются запросы, похожие на исходный: «3 цены», «Slon» и так далее. Эти слова можно использовать для расширения СЯ, добавив в него те ключи, которые соответствуют вашему контенту.

  1. Осуществите чистку семантического ядра. Так, если у вас интернет-магазин, в котором нет раздела со статьями, ему не подойдут информационные запросы («как выбрать подарок мужу», «история появления первых смартфонов»); а если вы предлагаете услуги исключительно в Москве, неуместны будут запросы с названиями других городов.
  2. Каждый собранный ключ поочередно вбейте в поисковую строку и посмотрите, на каком месте в выдаче по этим ключевым словам находятся конкуренты. Обратите внимание, что эти действия необходимо выполнять в режиме «Инкогнито», в противном случае поисковая система будет выдавать персонализированные результаты (с привязкой к региону или в соответствии с историей поиска).

У этого способа, чтобы посмотреть ключевые слова конкурентов, есть только один плюс – он бесплатный. Минусов у него больше:

  • процесс долгий и трудозатратный;
  • невозможно посмотреть изменение позиций, которые важны и происходят регулярно;
  • нельзя исключать ошибки при анализе ключевых слов сайта конкурента из-за человеческого фактора.

Онлайн-сервисы для сбора ключевых слов конкурентов

Такие сервисы позволяют спарсить ключи конкурентов в автоматическом режиме. Это значительно ускоряет процесс, обеспечивает более точные и обширные сведения о позициях конкурирующих сайтов и запросах, по которым их находят пользователи.

Возможности онлайн-сервисов, которые помогут вам собрать ключевые слова конкурентов:

  • актуализация СЯ в онлайн-режиме, анализ позиций-страниц в динамике, обновление данных 1 раз в 20-30 дней;
  • сравнение поисковой выдачи по регионам, используемым устройствам, поисковикам;
  • предоставление фильтров для эффективной сортировки.

SpyWords

Это предельно простой и понятный онлайн-сервис, который поможет узнать ключевые слова сайта конкурентов. Чтобы получить отчет, достаточно ввести их URL, выбрать регион и кликнуть на «Начать анализ». Инструмент проанализирует выдачу и выдаст основные ключи, по которым осуществляется продвижение.

анализ ключевых слов spywords

При использовании этого онлайн-сервиса для анализа ключевых слов конкурентов учитывайте следующие нюансы:

  • инструмент анализирует данные только поисковой системы Яндекс;
  • доступны исключительно крупные города для мониторинга.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса и узнать ключевые слова конкурентов, надо пройти регистрацию и приобрести тарифный план:

Проанализировать семантику конкурентов можно и без регистрации, но в этом случае сбор ключевых слов каждого сайта будет возможно выполнить только 1 раз. При этом главные запросы и некоторые другие важные данные не будут доступны.

CY-PR

Этот сервис позволяет узнать ключевые слова сайтов конкурентов на основании Гугл, Яндекс и т. д. Для анализа семантики конкурентов надо просто ввести адрес сайта в поисковую строку и нажать на «Анализ», после чего можно будет посмотреть ключевые слова, по которым он осуществляет продвижение:

как сделать анализ ключевых слов

Сервис предоставляет следующие информационные данные:

  • о наименовании, описании и ключах;
  • о скорости действия интернет-ресурса;
  • о статусе домена, дате регистрации, регистраторе и собственнике; 
  • о свободных доменах в иных доменных зонах;
  • о точном показателе Яндекс ИКС и Alexa Rank;
  • о присутствии ресурса в DMOZ (ODP) и Яндекс.Каталоге;
  • о видимости сайта, количестве его проиндексированных страниц в поисковиках;
  • о посещаемости интернет-ресурса, географии его посетителей, числе обратных ссылок.

Итак, после того как сервис соберет ключевые слова конкурентов, вы получите отчет в таком формате:

SEO анализ ключевых слов

Букварикс

Есть 3 способа узнать ключевые слова сайта конкурентов при помощи этого сервиса. 

Первый метод:

  1. Ввести адрес интернет-ресурса в соответствующей строке:
ключевые слова проведение анализа
  1. Можно выбрать конкретный город:
  1. После того как сервис найдет ключевые слова конкурентов, данные будут представлены в формате таблицы, как показано на скриншоте выше, либо в виде облака:
облако тегов для анализа ключевых слов
  1. Результаты анализа вы можете скачать к себе на компьютер единым файлом.

Второй способ позволяет не только узнать ключевые слова конкурентов, но и сравнить ваш сайт с другим интернет-ресурсом. Для этого необходимо вбить адреса в соответствующих строках:

После анализа Букварикс покажет списки ключевых запросов каждого сайта, а также отобразит перечень общих ключей, если они имеются:

Третий метод подразумевает сравнение СЯ конкурентов. Его удобно использовать, когда уже составлен список для сравнения. Остается только скопировать его в специальную форму сервиса, после чего он создаст общий список ключевых запросов по заданным доменам. Обратите внимание, что Букварикс предлагает пробную версию, но с ее помощью можно будет создать перечень ключей не более 4 сайтов за раз. Сервис предлагает для пользователей 3 тарифа:

Платная подписка будет стоить 695 рублей в месяц со скидкой. Без нее стоимость составляет 995 рублей. 

Подведем итоги

Анализ ключей конкурентов крайне важен для продвижения любого сайта. При создании новых интернет-ресурсов он позволяет понять, в каком направлении следует двигаться, составить эффективную стратегию. При работе с уже запущенными сайтами после анализа удастся определить, не упустили ли вы что-то, при необходимости добавить пропущенные ранее запросы, что положительно скажется на продвижении.

Ручной анализ отнимает много времени, поэтому его используют только для низкоконкурентных тематик с небольшим количеством ключевых запросов. В остальных случаях целесообразно воспользоваться специализированными сервисами.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Информер Яндекс Метрики SEO продвижение
Информер Яндекс Метрики

Чтобы система аналитики Яндекс.Метрика работала и осуществляла сбор данных о посетителях, на сайте должен быть установлен счетчик. С его помощью можно получить большое количество информации о поведении пользователя на ресурсе и источниках трафика, которые, в свою очередь, позволят оптимизировать рекламные кампании. Установка счетчика связана с выбором основных и дополнительных настроек. Информер относится к последним. Об […]

12 июля 2024 0 2730
Переобход страниц в Яндекс Вебмастер  SEO продвижение
Переобход страниц в Яндекс Вебмастер 

Первый шаг в привлечении трафика с новых источников, будь то информационные статьи или карточки с товарами в интернет-магазине, заключается в их быстрой индексации поисковыми системами (ПС) с последующим ранжированием и попаданием в ТОП выдачи. Инструмент «переобход страниц» в Яндекс.Вебмастер предназначен именно для ускорения данного процесса. Когда может потребоваться переиндексация Переобход страниц нужен, если: Обратите внимание! […]

10 июля 2024 1 2832
Некачественные страницы в Яндекс Вебмастер SEO продвижение
Некачественные страницы в Яндекс Вебмастер

Недостаточно качественные страницы (bad quality) – это те, которые имеют практически нулевые шансы на индексацию. Роботы поисковых систем считают их малополезными и малоинформативными в силу различных факторов. Например, они нерелевантны запросам, либо не несут для пользователей никакой ценной и полезной информации. В статье расскажем, по каким критериям оценивают страницы в Яндексе и что делать, если […]

9 июля 2024 0 2722
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть
Батрудинов Александр

Гастрономия

5 июня 2023

Я очень доволен работой этой компании! Они создали для моего магазина продажи колбасных изделий отличный сайт с нуля и подключили магазин. Результаты превзошли все мои ожидания — сайт выглядит привлекательно и функционально, а продажи увеличились значительно. Спасибо DDSI за профессиональную работу и замечательный результат! Я рекомендую их всем своим коллегам и друзьям, которые нуждаются в качественной разработке сайтов.

Развернуть
Мезинцев Кирилл

OldBoy Barbershop

2 мая 2023

Очень рад, что обратился в студию DDSI для создания сайта и приложения для моего барбершопа! Теперь у нас есть удобный сайт и мобильное приложение, где клиенты могут легко записаться на стрижку. Ребята также занялись настройкой наших аккаунтов в социальных сетях и запустили контекстную рекламу. Был достигнут отличный результат — мы получаем много новых клиентов! Работа была выполнена на высоком уровне, я очень рекомендую компанию для всех предпринимателей, которым нужно продвигать свой бизнес в онлайне!

Развернуть
Салин Сергей

Автошкола Сигнал

28 апреля 2023

Доволен работой студии DDSI! Они полностью переработали наш старый сайт и помогли его продвинуть в топовые позиции! Результат превзошел все мои ожидания. Особенно хочу отметить Артема, директора компании, который оказался профессионалом своего дела. Он действительно слушал наши пожелания и реализовал их на практике. Работа была выполнена в срок и с высочайшим качеством. Я обязательно рекомендую web-студию DDSI всем своим знакомым предпринимателям. Спасибо за отличную работу!

Развернуть
Алексей Пермяков

ROCKETDEV

16 июля 2024
Сергей Литвинов

МЕЛЬНИЦА

23 июня 2024
Анастасия Яцун

FLOWER PARADISE

17 июня 2024
Юрий Воробьёв

СКУПКА СТОРУБЛЁВКА

12 апреля 2024

Портфолио

Все работы
a111000 СОЧИНСКИЙ ОКОННЫЙ ЗАВОД

Редизайн, продвижение, контекстная реклама для сети автосервисов КАТАВТО

a111001 Сеть автосервисов КАТАВТО

Редизайн, продвижение, контекстная реклама для сети автосервисов КАТАВТО

a111002 Агрегатор экскурсий FINDGID

Разработка под ключ, продвижение, контекстная реклама, SMM агрегатора экскурсий FINDGID

a111003 Крупный интернет-магазин мебели

Редизайн, продвижение, контекстная реклама крупного интернет-магазина мебели

Обратный звонок