Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Анализ ключевых слов сайта конкурентов – процесс поиска и оценки фраз, которые люди вбивают в поисковую систему, когда хотят найти определенную информацию, товары и услуги. Грамотно подобранные и внедренные ключи позволяют продвинуть интернет-ресурс, выводя его на ТОПовые позиции в выдаче. Во время их сбора и анализа обязательно следует промониторить ключи, которые есть у ваших конкурентов. 

Для чего требуется анализ ключевых слов конкурентов

Регулярный мониторинг – основа успешного продвижения. Благодаря анализу конкурентов вы получаете следующую информацию:

  • какие ключи обеспечат успешное продвижение;
  • что именно ищут посетители и клиенты вашего сайта, вбивая запросы;
  • на какие триггеры пользователи дают реакцию;
  • по каким именно офферам лучше переходы.

Когда вы знаете, какие ключевые запросы используют ваши конкуренты, вам будет проще составить собственную стратегию, переняв от них лучшее, при это, не допуская их ошибки. Это позволит вам сэкономить время и деньги на продвижении, быстрее вывести сайт в ТОП. Используя слова, которых нет у ваших конкурентов, вы можете привлечь трафик, который они упускают.

Как найти ключевые слова конкурентов вручную

Это бесплатный метод, который позволит понять, кто является конкурентами для вас в вашей нише, по каким поисковым запросам вы с ними пересекаетесь. Чтобы узнать ключевые слова конкурентов, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Собрать ключевые слова из Яндекс.Вордстат. После введения основного запроса в поисковую строку сервиса вы увидите 2 колонки. В левой будут отображаться фразы, включающие введенный ключ.

Например, вы ввели запрос «Купи слона». В левой колонке будут фразы: «Три слона купить», «Магазин три слона» и другие, в составе которых есть основной ключевик. В правой колонке отображаются запросы, похожие на исходный: «3 цены», «Slon» и так далее. Эти слова можно использовать для расширения СЯ, добавив в него те ключи, которые соответствуют вашему контенту.

  1. Осуществите чистку семантического ядра. Так, если у вас интернет-магазин, в котором нет раздела со статьями, ему не подойдут информационные запросы («как выбрать подарок мужу», «история появления первых смартфонов»); а если вы предлагаете услуги исключительно в Москве, неуместны будут запросы с названиями других городов.
  2. Каждый собранный ключ поочередно вбейте в поисковую строку и посмотрите, на каком месте в выдаче по этим ключевым словам находятся конкуренты. Обратите внимание, что эти действия необходимо выполнять в режиме «Инкогнито», в противном случае поисковая система будет выдавать персонализированные результаты (с привязкой к региону или в соответствии с историей поиска).

У этого способа, чтобы посмотреть ключевые слова конкурентов, есть только один плюс – он бесплатный. Минусов у него больше:

  • процесс долгий и трудозатратный;
  • невозможно посмотреть изменение позиций, которые важны и происходят регулярно;
  • нельзя исключать ошибки при анализе ключевых слов сайта конкурента из-за человеческого фактора.

Онлайн-сервисы для сбора ключевых слов конкурентов

Такие сервисы позволяют спарсить ключи конкурентов в автоматическом режиме. Это значительно ускоряет процесс, обеспечивает более точные и обширные сведения о позициях конкурирующих сайтов и запросах, по которым их находят пользователи.

Возможности онлайн-сервисов, которые помогут вам собрать ключевые слова конкурентов:

  • актуализация СЯ в онлайн-режиме, анализ позиций-страниц в динамике, обновление данных 1 раз в 20-30 дней;
  • сравнение поисковой выдачи по регионам, используемым устройствам, поисковикам;
  • предоставление фильтров для эффективной сортировки.

SpyWords

Это предельно простой и понятный онлайн-сервис, который поможет узнать ключевые слова сайта конкурентов. Чтобы получить отчет, достаточно ввести их URL, выбрать регион и кликнуть на «Начать анализ». Инструмент проанализирует выдачу и выдаст основные ключи, по которым осуществляется продвижение.

анализ ключевых слов spywords

При использовании этого онлайн-сервиса для анализа ключевых слов конкурентов учитывайте следующие нюансы:

  • инструмент анализирует данные только поисковой системы Яндекс;
  • доступны исключительно крупные города для мониторинга.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса и узнать ключевые слова конкурентов, надо пройти регистрацию и приобрести тарифный план:

Проанализировать семантику конкурентов можно и без регистрации, но в этом случае сбор ключевых слов каждого сайта будет возможно выполнить только 1 раз. При этом главные запросы и некоторые другие важные данные не будут доступны.

CY-PR

Этот сервис позволяет узнать ключевые слова сайтов конкурентов на основании Гугл, Яндекс и т. д. Для анализа семантики конкурентов надо просто ввести адрес сайта в поисковую строку и нажать на «Анализ», после чего можно будет посмотреть ключевые слова, по которым он осуществляет продвижение:

как сделать анализ ключевых слов

Сервис предоставляет следующие информационные данные:

  • о наименовании, описании и ключах;
  • о скорости действия интернет-ресурса;
  • о статусе домена, дате регистрации, регистраторе и собственнике; 
  • о свободных доменах в иных доменных зонах;
  • о точном показателе Яндекс ИКС и Alexa Rank;
  • о присутствии ресурса в DMOZ (ODP) и Яндекс.Каталоге;
  • о видимости сайта, количестве его проиндексированных страниц в поисковиках;
  • о посещаемости интернет-ресурса, географии его посетителей, числе обратных ссылок.

Итак, после того как сервис соберет ключевые слова конкурентов, вы получите отчет в таком формате:

SEO анализ ключевых слов

Букварикс

Есть 3 способа узнать ключевые слова сайта конкурентов при помощи этого сервиса. 

Первый метод:

  1. Ввести адрес интернет-ресурса в соответствующей строке:
ключевые слова проведение анализа
  1. Можно выбрать конкретный город:
  1. После того как сервис найдет ключевые слова конкурентов, данные будут представлены в формате таблицы, как показано на скриншоте выше, либо в виде облака:
облако тегов для анализа ключевых слов
  1. Результаты анализа вы можете скачать к себе на компьютер единым файлом.

Второй способ позволяет не только узнать ключевые слова конкурентов, но и сравнить ваш сайт с другим интернет-ресурсом. Для этого необходимо вбить адреса в соответствующих строках:

После анализа Букварикс покажет списки ключевых запросов каждого сайта, а также отобразит перечень общих ключей, если они имеются:

Третий метод подразумевает сравнение СЯ конкурентов. Его удобно использовать, когда уже составлен список для сравнения. Остается только скопировать его в специальную форму сервиса, после чего он создаст общий список ключевых запросов по заданным доменам. Обратите внимание, что Букварикс предлагает пробную версию, но с ее помощью можно будет создать перечень ключей не более 4 сайтов за раз. Сервис предлагает для пользователей 3 тарифа:

Платная подписка будет стоить 695 рублей в месяц со скидкой. Без нее стоимость составляет 995 рублей. 

Подведем итоги

Анализ ключей конкурентов крайне важен для продвижения любого сайта. При создании новых интернет-ресурсов он позволяет понять, в каком направлении следует двигаться, составить эффективную стратегию. При работе с уже запущенными сайтами после анализа удастся определить, не упустили ли вы что-то, при необходимости добавить пропущенные ранее запросы, что положительно скажется на продвижении.

Ручной анализ отнимает много времени, поэтому его используют только для низкоконкурентных тематик с небольшим количеством ключевых запросов. В остальных случаях целесообразно воспользоваться специализированными сервисами.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Лучшие конструкторы для создания сайтов SEO продвижение Лучшие конструкторы для создания сайтов

Программы для создания сайтов – это максимально удобные онлайн-площадки для ...

3 апреля 2024 3 1948
Нейросети для создания сайта SEO продвижение Нейросети для создания сайта

Еще 15 лет назад для создания сайтов требовалось привлечение программистов, ...

3 апреля 2024 3 1948
Как установить Яндекс Метрику на сайт SEO продвижение Как установить Яндекс Метрику на сайт

Счетчики аналитики – это один из самых важных инструментов Яндекс.Метрики. ...

3 апреля 2024 3 1948
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Оставить отзыв
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы
a111001 Производство шкафов на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

a111002 Производство кухонь на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

a111003 Производство мужской обуви ZET

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

Обратный звонок