Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

При проведении внедрения CRM могут возникнуть некоторые проблемы и сложности, с которыми часто сталкиваются любой руководитель независимо от размера компании или направления деятельности. CRM, или Customer Relationship Management считается полезным программным обеспечением для управления внутренними бизнес-процессами, учета сделок, автоматизации коммуникация с постоянными и новыми клиентами. Чтобы оно работало и выполняло основные функции, стоит предварительно рассмотреть особенности и возможные риски внедрения.

Для чего требуется CRM компании

CRM – автоматизация ключевых бизнес-процессов компании. Невозможно все данные и цифры удерживать в голове или в таблице Excel – обязательно нужно проводить систематизацию. Она позволяет вовремя выдавать напоминания о предполагаемой сделке, встрече с клиентом, планируемой доставке товара.

Программы для ведения клиентской базы требуются для обеспечения следующих условий:

  • Фиксирование сведений по клиентам – ФИО, адрес доставки, номер телефона, электронная почта, история заказов;
  • Программа позволяет понять, какие именно задачи следует выполнять в течение дня, недели, месяца, квартала, года;
  • Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами – отправка уведомлений или рассылка, передача счетов фактур, перевод общения в специальный чат-бот, своевременный прием звонков, отправка сообщений;
  • Проведение учета сделок, документооборот;
  • Анализирование воронки продаж, ее эффективности, выполнение плана по каждому сотруднику;
  • Проверка наличия товаров, оформление доставки;
  • Выставление счетов.

Три полезных совета успешного внедрения CRM

Чтобы система CRM успешно работала и выполняла основные функции следует соблюдать несколько полезных рекомендаций. Внедрение должно быть правильным, и тогда управление продажами компании будет проводиться автоматически и максимально точно.

Определение основных проблем

Каждая компания может сталкиваться с проблемами, которые могут вызывать сложности при ведении бизнеса, продаж. Перед введением системы CRM стоит определить основные проблемы, с которыми часто приходится сталкиваться при взаимоотношении с клиентами:

  • Какие основные причины потери клиентов?
  • Что мешает увеличить продажи существующим клиентам?
  • Какие каналы взаимодействия с клиентами имеют плохую конверсию и почему?
  • На каком этапе чаще прерывается процесс покупки? Какой информации не хватает клиентам при взаимодействии с компанией?

Формирование команды для CRM

Внедрение CRM-системы считается многоступенчатым проектом, к которому стоит относится как к большому проекту. Обязательно нужно собрать команду, от нее зависит бесперебойная работа компании, эффективное управление продажами и основной деятельностью.

Кто должен входить в команду:

  • Руководитель бизнеса. Система CRM решает стратегические задачи, и пожелания, цели руководителя считаются отправной точкой всей работы;
  • Руководитель отдела продаж и опытный менеджер, который знает специфику процесса;
  • Руководители отделов, которых коснется автоматизация;
  • Специалист IT-отдела, если такое подразделение имеется в компании.

Если у компании нет опыта и отработанных на практике алгоритмов продаж, то в команду можно включить приглашенного эксперта. И для этого можно обратиться к нам, мы сможем проработать CRM-систему с учетом деятельности компании, объемов продаж.

Определение KPI

Важно определиться, что хотите получить от CRM:

  • Повышение лояльности клиентов;
  • Увеличение среднего чека одного клиента;
  • Расширение клиентской базы;
  • Оптимизация работы менеджеров.

Внедрение системы CRM должно проводиться комплексно. На начальном этапе важно провести работу с сотрудниками компании, их следует мотивировать на повышение эффективности продаж, увеличение прибыли. Использование CRM сможет существенно облегчить проведение многих процессов, они будут протекать в автоматизированном режиме.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Электронная коммерция в Яндекс Метрике SEO продвижение Электронная коммерция в Яндекс Метрике

Яндекс.Метрика предусматривает возможность настройки электронной коммерции, которая в первую очередь ...

26 апреля 2024 3 1597
Проверка счетчика Яндекс Метрики SEO продвижение Проверка счетчика Яндекс Метрики

Если вы контролируете посещаемость вашего сайта и другие аналитические показатели ...

13 апреля 2024 3 2104
Как дать доступ к Яндекс Метрике SEO продвижение Как дать доступ к Яндекс Метрике

Яндекс.Метрика позволяет отслеживать действия посетителей на сайте: просматривать количество пользователей ...

13 апреля 2024 3 2104
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Оставить отзыв
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы
a111001 Производство шкафов на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

a111002 Производство кухонь на заказ Граф

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

a111003 Производство мужской обуви ZET

Разработка фирменного дизайна, продвижение и настройка контекстной рекламы в яндексе.

Обратный звонок