Способы персонализации контента на сайте

Персонализация сайта и рассылки под потребности клиентов – действенный способ для улучшения важных показателей коммерческого проекта. У одного интернет-магазина может быть несколько целевых аудиторий из-за большого ассортимента товаров. И вот чтобы наладить личный контакт с каждый покупателям обязательно нужно провести персонализацию контента на ресурсе. Но предварительно стоит рассмотреть важные особенности и нюансы данного инструмента СЕО.

Что такое персонализация сайта

Ежедневно любой интернет-магазин посещает большое количество потенциальных клиентов и покупателей. Если ресурс не будет персонализирован, то все будут видеть один и тот же контент, хотя у каждого могут быть разные цели и задачи. Это же относится и к рассылке – без персонализации получателям будут предлагаться одинаковые товары.

Персонализация сайта – динамическая подстройка ресурса под предпочтения и потребности пользователей, при которой рекомендательная система проводит персонализацию контента в режиме реального времени.  Релевантный контент будет отображаться в соответствии с последними действиями, покупками или интереса к определенным категориям, товарам, брендам, местоположения пользователя.

Преимущества

Персонализация контента на сайте имеет ряд положительных особенностей:

Как настроить персонализацию

Настройку персонализацию контента на сайте можно выполнить при помощи нескольких способов:

Персонализацию контента на сайте можно провести самостоятельно при помощи популярных сервисов. К наиболее надежным можно отнести – RetailRocket, Personyze, Monoloop. Это универсальные платформы, которые подходят для разных ресурсов И главное они могут работать с абсолютно любым контентом – с текстовым, цифровым, картинками, видео и другими видами. 

Заказать обратный звонок