Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Персонализация сайта и рассылки под потребности клиентов – действенный способ для улучшения важных показателей коммерческого проекта. У одного интернет-магазина может быть несколько целевых аудиторий из-за большого ассортимента товаров. И вот чтобы наладить личный контакт с каждый покупателям обязательно нужно провести персонализацию контента на ресурсе. Но предварительно стоит рассмотреть важные особенности и нюансы данного инструмента СЕО.

Что такое персонализация сайта

Ежедневно любой интернет-магазин посещает большое количество потенциальных клиентов и покупателей. Если ресурс не будет персонализирован, то все будут видеть один и тот же контент, хотя у каждого могут быть разные цели и задачи. Это же относится и к рассылке – без персонализации получателям будут предлагаться одинаковые товары.

Персонализация сайта – динамическая подстройка ресурса под предпочтения и потребности пользователей, при которой рекомендательная система проводит персонализацию контента в режиме реального времени.  Релевантный контент будет отображаться в соответствии с последними действиями, покупками или интереса к определенным категориям, товарам, брендам, местоположения пользователя.

Преимущества

Персонализация контента на сайте имеет ряд положительных особенностей:

  • Увеличение показателей конверсии. Введение персонализации избавляет от длительно поиска требуемого товара, он появится сам, и нужно будет только посмотреть варианты, подобрать подходящий и заказать;
  • Повышение среднего чека. Это осуществляется благодаря подбору дополнительных товаров. Если раньше ресурс всем предлагал одинаковые товары, то после персонализации будут высвечиваться позиции в соответствии интересующей темы, отправляемых запросов;
  • Увеличение usability и UX;
  • Улучшение поведенческих факторов. При введении системы персонализации происходит резкое сокращение отказов, увеличивается время и глубина сессии;
  • Повышение эффективности рассылки. Она позволяет предлагать покупателям то, что ему именно нужно. Такой подход увеличивает вероятность совершения покупки;
  • Увеличение ранжирования поисковыми системами. Поисковые роботы дают приоритет сайтам с хорошими поведенческими факторами, usability и UX.

Как настроить персонализацию

Настройку персонализацию контента на сайте можно выполнить при помощи нескольких способов:

  • Самостоятельно при помощи программистов. Этот вариант подходит для компаний с большим бюджетом на разработку или с большим штатом серьезных программистов и разработчиков. Чтобы провести персонализацию необходимо протестировать гипотезы, их нужно корректировать в процессе работы;
  • При помощи специализированного агентства по работе с сайтами. Если нет опыта в разработке и продвижении сайта, то лучше воспользоваться услугами профессионалов. Для этого достаточно провести оплату соответствующей услуги, а специалисты проведут все сами, подберут необходимые инструменты для персонализации;
  • Использование специальных сервисов. Это самый простой и действенный способ. Главное требуется подобрать подходящий сервис, оплатить подписку, пройти регистрацию. А после его нужно будет подключить к сайту, настроить и внедрить в работу.

Персонализацию контента на сайте можно провести самостоятельно при помощи популярных сервисов. К наиболее надежным можно отнести – RetailRocket, Personyze, Monoloop. Это универсальные платформы, которые подходят для разных ресурсов И главное они могут работать с абсолютно любым контентом – с текстовым, цифровым, картинками, видео и другими видами. 

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 2806
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 2845
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 2884
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы

Обратный звонок