Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

FAQ или Frequently Asked Questions – часто задаваемые вопросы. Данный раздел обязательно должен быть на любом сайте, на котором имеется информация о компании, отражается полная характеристика ее деятельности, виды реализуемой продукции или оказываемых услуг. И этот раздел считается справочником или гидом по популярным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи. И чтобы он был полезным, отлично справлялся с основными функциями обязательно нужно знать, что это за раздел, преимущества, принципы его создания.

Что такое FAQ

Аббревиатура FAQ расшифровывается, как Frequently Asked Questions, и переводится «Часто задаваемые вопросы». Это небольшой справочник на сайте, которые дает краткие ответы на вопросы, решает различные проблемы пользователей ресурса. Главная идея данного раздела заключается в кратком изложении требуемых инструкций, чтобы большая часть потенциальной аудитории смогла найти интересующую информацию на ресурсе, без использования помощи технической поддержки.

Страница FAQ на сайте производит наибольшее количество функций. К примеру, основная цель данного раздела заключается в разгрузке технической поддержки, она удерживает заинтересованных пользователей на ресурсе, в приложении, предоставляет полное разъяснение основных моментов относительно работы сервиса.

Главные преимущества

Раздел FAQ для владельцев сайта и вебмастеров имеет ряд преимуществ:

  • Существенно экономит время. И главное всем, кто работает над данным сайтом. Возможно первое время может понравиться постоянно отвечать на вопросы пользователей, разъясняя все до мельчайших подробностей. Но вот уже через несколько дней все это может надоесть, особенно, если вопросы постоянно повторяются. И главное не будет хватать времени на решение других задач. Наличие раздела FAQ поможет разгрузить, не нужно будет тратить время на ответы на простые вопросы и проблемы, вся требуемая информация будет находиться в данном разделе;
  • FAQ оказывает позитивное воздействие на объем трафика. Поисковые системы всегда стараются дать ответ на пользователя. Если страница FAQ была оформлена в формате «Вопрос-Ответ», то это уже половина работы по оптимизации ресурса. А также имеется возможность попасть напрямую в поисковую выдачу;
  • Грамотно оформленный FAQ с ответами на популярные вопросы повышает репутацию бренда в глазах потенциальных потребителей.

Как собрать вопросы для FAQ?

Если на сайте еще нет раздела FAQ, то нужно собрать фактуру для ответов и понять, что чаще всего интересует пользователей. И это модно выполнить при помощи следующих способов:

  • Можно обратиться в отдел поддержки и отдел продаж. Менеджеры получают большое количество обратной связи от клиентов как до покупки, так и после нее;
  • Систематизирование процесса. Если разговоры записываются, то можно исследовать несколько десятков диалогов. А после можно выбрать наиболее часто задаваемые вопросы;
  • Диалоги можно отследить в чатах, электронных письмах, а также на других каналах связи;
  • Имеется другой источник информации – открытые данные. При изучении можно заглянуть на форумы, в тематические сообщества, изучить комментарии в социальных сетях, разделы с отзывами.

Полное изучение полезных разделов и источников на разных ресурсах поможет создать правильный FAQ. В нем будет содержаться только полезная информация, в которой можно будет найти ответ на вопрос, решение возникших проблем без обращения в техническую поддержку.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 2221
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 2260
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 2299
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы

Обратный звонок