FAQ или Frequently Asked Questions – часто задаваемые вопросы. Данный раздел обязательно должен быть на любом сайте, на котором имеется информация о компании, отражается полная характеристика ее деятельности, виды реализуемой продукции или оказываемых услуг. И этот раздел считается справочником или гидом по популярным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи. И чтобы он был полезным, отлично справлялся с основными функциями обязательно нужно знать, что это за раздел, преимущества, принципы его создания.
Аббревиатура FAQ расшифровывается, как Frequently Asked Questions, и переводится «Часто задаваемые вопросы». Это небольшой справочник на сайте, которые дает краткие ответы на вопросы, решает различные проблемы пользователей ресурса. Главная идея данного раздела заключается в кратком изложении требуемых инструкций, чтобы большая часть потенциальной аудитории смогла найти интересующую информацию на ресурсе, без использования помощи технической поддержки.
Страница FAQ на сайте производит наибольшее количество функций. К примеру, основная цель данного раздела заключается в разгрузке технической поддержки, она удерживает заинтересованных пользователей на ресурсе, в приложении, предоставляет полное разъяснение основных моментов относительно работы сервиса.
Раздел FAQ для владельцев сайта и вебмастеров имеет ряд преимуществ:
Если на сайте еще нет раздела FAQ, то нужно собрать фактуру для ответов и понять, что чаще всего интересует пользователей. И это модно выполнить при помощи следующих способов:
Полное изучение полезных разделов и источников на разных ресурсах поможет создать правильный FAQ. В нем будет содержаться только полезная информация, в которой можно будет найти ответ на вопрос, решение возникших проблем без обращения в техническую поддержку.