Гипертаргетированная реклама в соц. сетях – в чем ее выгода?

Социальные сети считаются самыми посещаемыми ресурсами, каждый день на них выкладываются большие объемы информации. Многие пользователи с радостью выкладывают различную информацию о себе, начиная от ФИО и заканчивая точным местом проживания. И именно открытый доступ к данным сведениям позволяет маркетологам создавать и нацеливать рекламу для определенных групп лиц, которая действительно понравится, она привлечет внимание. В этом направлении отлично работает гипертаргетированная реклама, которая часто встречается в соцсетях. Но все же стоит разобраться в ее основных особенностях, как она работает, и в чем ее выгода.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама в социальных сетях является рекламным объявлением, которое показывается пользователям соцсетей по определенным параметрам и характеристикам.

Объявление может отражаться для людей определенного возраста, пола, имеющим какие-то общие интересы, увлечения или обладающими смартфоном с конкретной операционной системой.

Таргетированная реклама используется не только для соцсетей, она применяется и в любых других видах рекламы, где объявление требуется показывать определенной группе людей.

Почему выгодно размещать в социальных сетях

Гипертаргетированную рекламу выгодно размещать в различных соцсетях, в них она отлично работает, продвигает компанию, а именно ее продукцию или услуги. Но все же есть ряд причин, почему стоит данные рекламные объявления продвигать именно через социальные сети:

  • Рекламу видят только те, кто должен видеть. Гипертаргетированная реклама имеет широкие возможности настройки, которые основаны на регистрационных данных и профилях пользователей соцсетей. Параметры настройки сводятся к нескольким базовым критериям – местонахождение, демографические параметры, образование, сфера деятельности, интересы, предпочтения;
  • Точное попадание. Чем точнее будет подобрана целевая аудитория, тем лучше можно подстроить рекламное объявление к потребностям. И главное реклама будет ненавязчиво обращаться к клиентам, она не будет заставлять приобрести определенный продукт или воспользоваться услугой. Это повышает вероятность ответного отклика;
  • Охват большой аудитории. В социальных сетях наблюдается большой объем аудитории, и она постоянно растет. На данный момент в месяц любую соцсеть посещает около 75-87 % российских пользователей интернета;
  • Реклама отлично адаптируется под разные задачи бизнеса. Гипертаргетированная реклама учитывает профиль и конкретные задач разного бизнеса. И главное она подстраивается под крупные и мелкие коммерческие проекты;
  • Экономия денег. Это происходит не только благодаря отсеву нецелевой аудитории, но и тому, что данный инструмент рекламирования действительно дешевой, и он отлично работает.

Гипертаргетированная реклама – эффективный инструмент продвижения бренда, продукта или различных услуг компании через социальные сети. И главное она отлично подбирает подходящую аудиторию, ненавязчиво привлекает интерес, пользователи сами переходят на сайт рекламируемой компании, а после приносят прибыль.

Скидка 5000 рублей
на SEO продвижение
Дарим скидку 5000 рублей на SEO продвижение сайта. Акция действует до конца ноября. Обращайтесь!
Заказать SEO продвижение

Похожие статьи

Заказать обратный звонок