Москва, Мартеновская 36 Ежедневно с 10 до 20

Социальные сети считаются самыми посещаемыми ресурсами, каждый день на них выкладываются большие объемы информации. Многие пользователи с радостью выкладывают различную информацию о себе, начиная от ФИО и заканчивая точным местом проживания. И именно открытый доступ к данным сведениям позволяет маркетологам создавать и нацеливать рекламу для определенных групп лиц, которая действительно понравится, она привлечет внимание. В этом направлении отлично работает гипертаргетированная реклама, которая часто встречается в соцсетях. Но все же стоит разобраться в ее основных особенностях, как она работает, и в чем ее выгода.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама в социальных сетях является рекламным объявлением, которое показывается пользователям соцсетей по определенным параметрам и характеристикам.

Объявление может отражаться для людей определенного возраста, пола, имеющим какие-то общие интересы, увлечения или обладающими смартфоном с конкретной операционной системой.

Таргетированная реклама используется не только для соцсетей, она применяется и в любых других видах рекламы, где объявление требуется показывать определенной группе людей.

Почему выгодно размещать в социальных сетях

Гипертаргетированную рекламу выгодно размещать в различных соцсетях, в них она отлично работает, продвигает компанию, а именно ее продукцию или услуги. Но все же есть ряд причин, почему стоит данные рекламные объявления продвигать именно через социальные сети:

  • Рекламу видят только те, кто должен видеть. Гипертаргетированная реклама имеет широкие возможности настройки, которые основаны на регистрационных данных и профилях пользователей соцсетей. Параметры настройки сводятся к нескольким базовым критериям – местонахождение, демографические параметры, образование, сфера деятельности, интересы, предпочтения;
  • Точное попадание. Чем точнее будет подобрана целевая аудитория, тем лучше можно подстроить рекламное объявление к потребностям. И главное реклама будет ненавязчиво обращаться к клиентам, она не будет заставлять приобрести определенный продукт или воспользоваться услугой. Это повышает вероятность ответного отклика;
  • Охват большой аудитории. В социальных сетях наблюдается большой объем аудитории, и она постоянно растет. На данный момент в месяц любую соцсеть посещает около 75-87 % российских пользователей интернета;
  • Реклама отлично адаптируется под разные задачи бизнеса. Гипертаргетированная реклама учитывает профиль и конкретные задач разного бизнеса. И главное она подстраивается под крупные и мелкие коммерческие проекты;
  • Экономия денег. Это происходит не только благодаря отсеву нецелевой аудитории, но и тому, что данный инструмент рекламирования действительно дешевой, и он отлично работает.

Гипертаргетированная реклама – эффективный инструмент продвижения бренда, продукта или различных услуг компании через социальные сети. И главное она отлично подбирает подходящую аудиторию, ненавязчиво привлекает интерес, пользователи сами переходят на сайт рекламируемой компании, а после приносят прибыль.

Оставьте оценку и комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20000 рублей на комплекс: разработка + SEO
Закажите комплексно разработку и SEO продвижение сайта, и получите скидку 20000 рублей.
Заказать разработку

Похожие статьи

Все статьи
Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике SEO продвижение Офлайн-конверсии в Яндекс Метрике

Не всегда взаимодействие с клиентами происходит онлайн, иногда это делается ...

13 мая 2024 3 2221
Модели атрибуции в Яндекс Метрике SEO продвижение Модели атрибуции в Яндекс Метрике

По статистике, пользователь перед осуществлением покупки переходит на сайт не ...

12 мая 2024 3 2260
Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике SEO продвижение Визиты, посетители, просмотры в Яндекс Метрике

Визиты, посетители, просмотры – это базовые инструменты для проведения анализа ...

11 мая 2024 3 2299
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Разработка
SEO продвижение
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения
Дизайн
Приложения

Отзывы клиентов

Все отзывы
Текстовые отзывы
Видео-отзывы
Благодарственные письма
Валерьян Брунин

ILAVISTA

26 марта 2024
Сова Артем

Илья Строй

28 августа 2023

Наша строительная компания уже долгое время работает со студией ddsi и мы остаемся очень довольными их услугами. Команда проявила отличное понимание нашего бизнеса и помогла создать уникальный дизайн нашего сайта, отвечающий всем нашим потребностям. Они также оказывают эффективную помощь в продвижении сайта, что позволяет нам быть на верхних позициях в поисковых системах. Мы рекомендуем студию всем, кто ищет надежного партнера!

Развернуть

Портфолио

Все работы

Обратный звонок