Гипертаргетированная реклама в соц. сетях – в чем ее выгода?

Социальные сети считаются самыми посещаемыми ресурсами, каждый день на них выкладываются большие объемы информации. Многие пользователи с радостью выкладывают различную информацию о себе, начиная от ФИО и заканчивая точным местом проживания. И именно открытый доступ к данным сведениям позволяет маркетологам создавать и нацеливать рекламу для определенных групп лиц, которая действительно понравится, она привлечет внимание. В этом направлении отлично работает гипертаргетированная реклама, которая часто встречается в соцсетях. Но все же стоит разобраться в ее основных особенностях, как она работает, и в чем ее выгода.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама в социальных сетях является рекламным объявлением, которое показывается пользователям соцсетей по определенным параметрам и характеристикам.

Объявление может отражаться для людей определенного возраста, пола, имеющим какие-то общие интересы, увлечения или обладающими смартфоном с конкретной операционной системой.

Таргетированная реклама используется не только для соцсетей, она применяется и в любых других видах рекламы, где объявление требуется показывать определенной группе людей.

Почему выгодно размещать в социальных сетях

Гипертаргетированную рекламу выгодно размещать в различных соцсетях, в них она отлично работает, продвигает компанию, а именно ее продукцию или услуги. Но все же есть ряд причин, почему стоит данные рекламные объявления продвигать именно через социальные сети:

Гипертаргетированная реклама – эффективный инструмент продвижения бренда, продукта или различных услуг компании через социальные сети. И главное она отлично подбирает подходящую аудиторию, ненавязчиво привлекает интерес, пользователи сами переходят на сайт рекламируемой компании, а после приносят прибыль.

Заказать обратный звонок